09:0906 июня 201609:09
116просмотров
09:0906 июня 2016
Импортозамещение: бренд российской женской одежды GIULIA ROSSI о выигрышных стратегиях расширения швейного производства .
Конкурировать российским производителям одежды с западными и турецкими поставщиками непросто. Вячеслав Скворцов, Куратор швейного производства в Санкт-Петербурге, бренды одежды GIULIA ROSSI и L-design смотрит на ситуацию оптимистично: "Если раньше конкуренция велась в основном за счет цены, то сегодня отечественный потребитель более воодушевленно принимает своего, российского производителя из желания "поддержим своих", - говорит Вячеслав.
Кто она, современная аудитория - те, чье внимание хотят завоевать российские фабрики одежды? Это новое поколение модниц, которые не боятся экспериментировать и желают выглядеть модно и ярко. Они отказываются носить "бабушкины" платья невыразительных расцветок. Стиль нормкор (от английского normal и hardcore) как непредвзятое отношение к одежде, которое можно наблюдать в общей массе в мегаполисах, не особо заметен в российских регионах, где потребность в самовыражении и ощущении радости жизни жители реализуют через модный шопинг и наряды.
Из опросов, проведенных маркетинговой службой GIULIA ROSSI, владельцы магазинов женской одежды в России с большой готовностью знакомятся с предложениями, услышав о продукции, произведенной российскими фабриками. Что касается самих магазинов, то там моду диктуют покупатели, для которых Интернет - основной поставщик не только информации, но и самих товаров.
"Выдерживать эту конкуренцию магазинам одежды трудно, мелкие торговые предприятия уходят с рынка из-за кризиса. Мы смогли найти и новые рынки сбыта через розничные продажи с помощью крупных Интернет-агрегаторов. Они открывают собственные склады в регионах и берут на себя весь цикл розничной продажи. Наше швейное производство становится деловым партнером и для других производств, кто в одиночку не вытянет большие проекты розничных поставок", - отмечает Вячеслав Скворцов.
Кто она, современная аудитория - те, чье внимание хотят завоевать российские фабрики одежды? Это новое поколение модниц, которые не боятся экспериментировать и желают выглядеть модно и ярко. Они отказываются носить "бабушкины" платья невыразительных расцветок. Стиль нормкор (от английского normal и hardcore) как непредвзятое отношение к одежде, которое можно наблюдать в общей массе в мегаполисах, не особо заметен в российских регионах, где потребность в самовыражении и ощущении радости жизни жители реализуют через модный шопинг и наряды.
Из опросов, проведенных маркетинговой службой GIULIA ROSSI, владельцы магазинов женской одежды в России с большой готовностью знакомятся с предложениями, услышав о продукции, произведенной российскими фабриками. Что касается самих магазинов, то там моду диктуют покупатели, для которых Интернет - основной поставщик не только информации, но и самих товаров.
"Выдерживать эту конкуренцию магазинам одежды трудно, мелкие торговые предприятия уходят с рынка из-за кризиса. Мы смогли найти и новые рынки сбыта через розничные продажи с помощью крупных Интернет-агрегаторов. Они открывают собственные склады в регионах и берут на себя весь цикл розничной продажи. Наше швейное производство становится деловым партнером и для других производств, кто в одиночку не вытянет большие проекты розничных поставок", - отмечает Вячеслав Скворцов.