Марина Васильева marina.vasileva@dp.ru Все статьи автора
7 июня 2016, 12:23 1129

Совладелец завода "Активный компонент" вложит 70 млн рублей в производство одежды

Фото: Сергей Ермохин

Совладелец завода "Активный компонент" Александр Семенов потратит в 2016 году 70 млн рублей на производство одежды. Через год он планирует выпускать продукции на 250 млн.

Совокупные инвестиции в компанию по производству и продаже женской одежды SWANK (ООО "Тринити" и ООО "Сагитекс") Инны и Александра Семеновых в 2016 году составят 70 млн рублей. Средства идут в том числе на аренду помещений, покупку швейного оборудования и материалов, открытие магазинов. Окупить вложения предприниматели рассчитывают примерно за 1,5 года. Отшивают вещи на заводе в Обухово. Сейчас это повседневная женская одежда в ценовом сегменте средний плюс, к осени в ассортимент добавят кожаные сумки и бижутерию.

Сеть женской одежды SWANK открывает три новых магазина и расширяет производство

Сеть женской одежды SWANK открывает три новых магазина и расширяет производство

1839
Лилия Агаркова
Сеть женской одежды SWANK открывает три новых магазина и расширяет производство

Сеть женской одежды SWANK открывает три новых магазина и расширяет производство

1839
Лилия Агаркова

Производство запустили осенью 2015 года, сейчас там работают около 40 сотрудников. Машины, гладильное и раскройное оборудование — из Японии и Кореи, ткани закупают в основном в Италии, Франции и Германии.

Первые коллекции одежды созданы при участии стилиста Елены Койновой. По плану учредителей, в первый год работы завода компания выпустит продукции на 80 млн рублей, а к 2017 году — уже на 250 млн рублей.

Сетевые планы

В минувшую субботу в отеле "Коринтия" на Невском пр. заработал второй магазин сети. Площадь точки — 110 м2, первый магазин площадью 140 м2 открылся в марте в ТЦ "Радуга".

Ближайшие планы компании — экспансивные: уже в начале июля откроется третья торговая точка площадью 100 м2 в ТЦ "Невский Центр".

"Также мы ведем переговоры об аренде площадей в нескольких торговых центрах в Петербурге (в их числе, например, "Галерея") и одновременно планируем открытие двух магазинов в Москве. Они заработают до декабря 2016 года, — рассказывает Инна Семенова. — Для продвижения марки мы заключили долгосрочный контракт с телеведущим и историком моды Александром Васильевым, который консультирует нас и участвует в разработке коллекций".

Оборот каждого магазина, по плану предпринимателей, должен составлять 5–15 млн рублей.

Как создать бизнес по производству одежды

Как создать бизнес по производству одежды

743
Марина Васильева news@dp.ru
Как создать бизнес по производству одежды

Как создать бизнес по производству одежды

743
Марина Васильева news@dp.ru

Основной бизнес Александра Семенова — завод "Активный компонент" по производству фармсубстанций — тоже активно растет. За счет строительства нового завода за 300 млн рублей он планирует увеличить мощности на 50% в год. Сейчас оборот предприятия — почти 600 млн рублей в год.

Поворот к российскому

По оценке Fashion Consulting Group, объем российского рынка одежды (без учета обуви и аксессуаров) в 2015 году сократился на 8–10%, до 1,3–1,5 трлн рублей. Основной удар экономического кризиса приняли на себя импортеры и иностранные компании.

Местные дизайнеры, хотя они тоже зависят от импорта материалов, отмечают рост спроса и появление новых клиентов. Например, Concept Group (бренды Concept Club и Acoola) — увеличил выручку в 2015 году на 35%, почти до 10 млрд рублей. Компания "Мэлон Фэшн Груп", один из лидеров петербургского рынка, в 2015 году открыла 37 новых магазинов и нарастила оборот на 12,3% — до 12,6 млрд рублей в 2015 году.

Ася Когель, совладелица Kogel Fashion House, рассказывает, что заказов сейчас много: европейская брендовая одежда стала еще дороже, люди предпочитают не платить в 1,5–2 раза больше.

"Мы видим больший интерес клиентов, которые приходят из более высоких ценовых сегментов. При этом "докризисные" клиенты экономят, уменьшается средний чек, — рассуждает Ася Когель. — Более практично люди начали подходить к выбору тканей и фасонов, меньше покупают нарядных платьев и больше повседневных".

Новости партнеров
Реклама