17:0825 мая 201617:08
114просмотров
17:0825 мая 2016
Исследовательская группа ЭКРО предлагает не забывать "классику":расчёт и анализ пресс-индексов лизинговых компаний за 2014-2015 годы.
Задолго до того, как появились интернет-СМИ, PR-специалисты уже анализировали пресс-индексы. В эпоху Интернета количество публикаций с упоминанием компаний и персон значительно возросло – не в последнюю очередь за счёт «размножения» одинаковых публикаций, которые формируют информационный шум, занимающий в общем объёме публикаций десятки процентов.
По мнению специалистов исследовательской группы ЭКРО, в этой ситуации оригинальные публикации в печатных СМИ характеризуют реальный информационный сигнал, который компания генерирует во внешнюю среду и который отфильтрован от информационного шума. Соответственно, пресс-индекс по публикациям в печатных СМИ – то есть классический пресс-индекс – может быть полезен для тех PR-специалистов, которые заинтересованы в понимании реального положения вещей, без искажения картины за счёт «размножения» публикаций. Главным отличием этого индекса является его простота и надёжность в расчётах. Его соответствие истинному положению дел легко смогут оценить все заинтересованные PR-специалисты, и первыми – специалисты лизинговых компаний.
Сегодня исследовательская группа ЭКРО публикует рейтинг классических пресс-индексов лизинговых компаний, рассчитанный на основе мониторинга печатных СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
На лидерами рейтинга, как и в 2014 году, оказались компании «Сбербанк Лизинг» (1-е место) и «Балтийский Лизинг» (2-е место). Вплотную к «Балтийскому лизингу» приблизился «Росагролизинг»: показав прирост количества публикаций по сравнению с 2014 годом на 88%, он переместился в рейтинге с 13-го места на 3-е.
При том, что мониторинг СМИ показал снижение общего количества публикаций в 2015 году (-41%), у ряда компаний зафиксирован прирост упоминания в печатных СМИ: «ВТБ Лизинг» (+20%, 8-е место), «Государственная Транспортная Лизинговая Компания – ГТЛК» (+8%, 4-е место). Антигероем среди лидеров можно назвать компанию «Интерлизинг» (-67%) которая переместилась с 5-го места на 12-е. В то же время из 37 лизинговых компаний, которые упоминались в указанных печатных СМИ в 2014 году, в прошедшем году 13 компаний вообще не были упомянуты ни разу в печатных СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
www.ecro.ru.
По мнению специалистов исследовательской группы ЭКРО, в этой ситуации оригинальные публикации в печатных СМИ характеризуют реальный информационный сигнал, который компания генерирует во внешнюю среду и который отфильтрован от информационного шума. Соответственно, пресс-индекс по публикациям в печатных СМИ – то есть классический пресс-индекс – может быть полезен для тех PR-специалистов, которые заинтересованы в понимании реального положения вещей, без искажения картины за счёт «размножения» публикаций. Главным отличием этого индекса является его простота и надёжность в расчётах. Его соответствие истинному положению дел легко смогут оценить все заинтересованные PR-специалисты, и первыми – специалисты лизинговых компаний.
Сегодня исследовательская группа ЭКРО публикует рейтинг классических пресс-индексов лизинговых компаний, рассчитанный на основе мониторинга печатных СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
На лидерами рейтинга, как и в 2014 году, оказались компании «Сбербанк Лизинг» (1-е место) и «Балтийский Лизинг» (2-е место). Вплотную к «Балтийскому лизингу» приблизился «Росагролизинг»: показав прирост количества публикаций по сравнению с 2014 годом на 88%, он переместился в рейтинге с 13-го места на 3-е.
При том, что мониторинг СМИ показал снижение общего количества публикаций в 2015 году (-41%), у ряда компаний зафиксирован прирост упоминания в печатных СМИ: «ВТБ Лизинг» (+20%, 8-е место), «Государственная Транспортная Лизинговая Компания – ГТЛК» (+8%, 4-е место). Антигероем среди лидеров можно назвать компанию «Интерлизинг» (-67%) которая переместилась с 5-го места на 12-е. В то же время из 37 лизинговых компаний, которые упоминались в указанных печатных СМИ в 2014 году, в прошедшем году 13 компаний вообще не были упомянуты ни разу в печатных СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
www.ecro.ru.