16:2623 мая 201616:26
202просмотров
16:2623 мая 2016
Новости компании "Технический отдел"
Более 3-х лет в нашем интернет-агентстве велась работа над проектом магазина керамической плитки lincer.ru по его улучшению (юзабилити), оптимизации и продвижению в поисковых системах.
За это время сайт сильно изменился.
Из сайта-каталога он преобразовался в интернет-магазин, значительно увеличился ассортимент сайта.
При работе над оптимизацией и продвижением сайта мы старались спроектировать такую систему, которая позволит охватить весь возможный спрос по керамические плитке.
Для этого требовалось создать понятную структуру сайта, разделить всю плитку на типы: «для кухни», «для ванной» и т.д. Но этого мало, чтобы сделать хороший магазин. Так же требуется учесть спрос, который направлен на поиск конкретного типа плитки или с учетом ее свойств, например: «плитка 20х40», «белая плитка» и т.д.
Эту задачу мы решили с помощью фильтра и внутренних страниц, сделанных для поисковых систем вручную.
За это время сайт сильно изменился.
Из сайта-каталога он преобразовался в интернет-магазин, значительно увеличился ассортимент сайта.
При работе над оптимизацией и продвижением сайта мы старались спроектировать такую систему, которая позволит охватить весь возможный спрос по керамические плитке.
Для этого требовалось создать понятную структуру сайта, разделить всю плитку на типы: «для кухни», «для ванной» и т.д. Но этого мало, чтобы сделать хороший магазин. Так же требуется учесть спрос, который направлен на поиск конкретного типа плитки или с учетом ее свойств, например: «плитка 20х40», «белая плитка» и т.д.
Эту задачу мы решили с помощью фильтра и внутренних страниц, сделанных для поисковых систем вручную.
Результаты работы с проектом Линкер в цифрах:
• Трафик из поисковых систем вырос в несколько раз, а именно: с 5 000 посетителей до 20 до 25 тысяч уникальных посетителей в месяц в зависимости от сезона.
• В продвижении сайта используется более 800 поисковых фраз.
• Более 70% слов в ТОП-10, среди них "плитка для ванной", "керамическая плитка" и т.д.
• Вилимость сайта по данным системы Allpositions составляет 56%, это лидер среди конкурентов. Ближайшие конкуренты (по видимости сайта в интернет): leroymerlin.ru - 52%, spb.piranesi.ru - 35%, obi.ru - 27%
• Трафик из поисковых систем вырос в несколько раз, а именно: с 5 000 посетителей до 20 до 25 тысяч уникальных посетителей в месяц в зависимости от сезона.
• В продвижении сайта используется более 800 поисковых фраз.
• Более 70% слов в ТОП-10, среди них "плитка для ванной", "керамическая плитка" и т.д.
• Вилимость сайта по данным системы Allpositions составляет 56%, это лидер среди конкурентов. Ближайшие конкуренты (по видимости сайта в интернет): leroymerlin.ru - 52%, spb.piranesi.ru - 35%, obi.ru - 27%
Хотим выразить благодарность нашему клиенту за его участие в проекте, лояльность, и упорство.
Ведь самые лучшие проекты создаются в партнерстве Заказчика и Исполнителя.
Наше агентство A-Position.ru специализируется на оптимизации продвижении различного уровня интернет-проектов. Сейчас проект ожидает ряд перемен: мы начинаем его значительные изменения визуальные и технические, преобразится сам сайт, система покупки плитки на нем, подготавливается расширенная логика оптимизации и рекламы.
Наша новая цель - лидерство в северо-западном регионе.
Ведь самые лучшие проекты создаются в партнерстве Заказчика и Исполнителя.
Наше агентство A-Position.ru специализируется на оптимизации продвижении различного уровня интернет-проектов. Сейчас проект ожидает ряд перемен: мы начинаем его значительные изменения визуальные и технические, преобразится сам сайт, система покупки плитки на нем, подготавливается расширенная логика оптимизации и рекламы.
Наша новая цель - лидерство в северо-западном регионе.