16:2918 мая 201616:29
241просмотров
16:2918 мая 2016
Рекламная группа "Успешные проекты" примет активное участие в главном национальном фестивале рекламного рынка "Идея!", который пройдет в Санкт-Петербурге, в мае.
Эксперты компании выступят как спикерами мероприятия, так и участниками конкурсной программы.
По сложившейся традиции лекции на «Идея!» прочитает большинство членов жюри - представителей ТОП-10 рекламной отрасли России. Как отмечают сами организаторы, двухдневная программа фестиваля включает в себя мероприятия нового формата – открытые площадки о музыке, художественном искусстве и фотографии.
Генеральный директор рекламной группы «Успешные проекты» Илья Казарин выступит перед аудиторией в первый день фестиваля с темой: «Мы выбираем, нас выбирают: идеальное партнерство клиента и рекламного агентства». На примере реализованных кейсов эксперт расскажет, как агентство может стать эффективным, работая с пулом клиентов из разных сфер бизнеса.
Кроме того, в 2016 году «Успешные проекты» выставили сразу три работы на конкурсную программу фестиваля. В номинации «Печатная реклама» заявлен макет финского судоходного концерна «Viking Line», размещенный в качестве имиджевой статьи в журнале-каталоге «Петербург предлагает». Как отмечает автор идеи, pr-специалист РГ «Успешные проекты» Юрий Епифанов: «Для издания характерны длинные статьи, написанные официальным языком. В качестве графического контента используются преимущественно официальные фотографии. Поэтому мы решили средствами дизайна выделить материал среди остальных, создав такой креативный макет (см. фото). Нам удалось донести ключевую информацию о концерне лаконично и без ущерба содержательности». Как отмечают специалисты компании в сфере дизайна, такой формат отлично сработал в контексте журнала, задержав взгляд читателя нетипичной подачей материала.
На конкурс «Рекламные сувениры и бизнес-подарки» компанией «Успешенные проекты» направлены корпоративные подарки своим клиентам в 2016 году. Ими стали, так называемые, «СПЕЦИальный наборы», которые вы можете видеть на фотографии.
Еще одной конкурсной работой от «Успешных проектов» стал ролик «Торт Наполеон» для компании «Теремок», который выдвинут на соискание премии в номинации «Мастерство в производстве радиорекламы».
По сложившейся традиции лекции на «Идея!» прочитает большинство членов жюри - представителей ТОП-10 рекламной отрасли России. Как отмечают сами организаторы, двухдневная программа фестиваля включает в себя мероприятия нового формата – открытые площадки о музыке, художественном искусстве и фотографии.
Генеральный директор рекламной группы «Успешные проекты» Илья Казарин выступит перед аудиторией в первый день фестиваля с темой: «Мы выбираем, нас выбирают: идеальное партнерство клиента и рекламного агентства». На примере реализованных кейсов эксперт расскажет, как агентство может стать эффективным, работая с пулом клиентов из разных сфер бизнеса.
Кроме того, в 2016 году «Успешные проекты» выставили сразу три работы на конкурсную программу фестиваля. В номинации «Печатная реклама» заявлен макет финского судоходного концерна «Viking Line», размещенный в качестве имиджевой статьи в журнале-каталоге «Петербург предлагает». Как отмечает автор идеи, pr-специалист РГ «Успешные проекты» Юрий Епифанов: «Для издания характерны длинные статьи, написанные официальным языком. В качестве графического контента используются преимущественно официальные фотографии. Поэтому мы решили средствами дизайна выделить материал среди остальных, создав такой креативный макет (см. фото). Нам удалось донести ключевую информацию о концерне лаконично и без ущерба содержательности». Как отмечают специалисты компании в сфере дизайна, такой формат отлично сработал в контексте журнала, задержав взгляд читателя нетипичной подачей материала.
На конкурс «Рекламные сувениры и бизнес-подарки» компанией «Успешенные проекты» направлены корпоративные подарки своим клиентам в 2016 году. Ими стали, так называемые, «СПЕЦИальный наборы», которые вы можете видеть на фотографии.
Еще одной конкурсной работой от «Успешных проектов» стал ролик «Торт Наполеон» для компании «Теремок», который выдвинут на соискание премии в номинации «Мастерство в производстве радиорекламы».