Сбербанк анонсировал создание собственного мессенджера

Автор фото: Коньков Сергей

Сбербанк России заявил, что в скором времени создаст собственный мессенджер. В нем смогут общаться клиенты кредитной организации как друг с другом, так и с самим банком.

Сбербанк России официально объявил о планах по созданию собственного мессенджера. В нем смогут общаться клиенты кредитной организации как друг с другом, так и с самим банком.
"Мессенджер от Сбербанка — это коммуникационная платформа на базе Сбербанк Онлайн, где пользователь может общаться не только с друзьями и коллегами, но и с сервисами, магазинами и локальным бизнесом", — пояснили в пресс-службе кредитной организации.
Также приложение позволит заказывать товары и услуги в некоторых компаниях и магазинах. При этом сервис будет оснащен умным поиском, который умеет подбирать максимально подходящие контакты для каждого запроса. "Сервис работает на основе данных о пользователе, его предпочтениях и потребностях. Алгоритм умного поиска учитывает геопозицию и пользовательские привычки, а также транзакционные данные", — добавили в Сбербанке.
Тестовая версия мессенджера появится уже в августе этого года.