Петербурженке Ирочке Овчинниковой 1,5 года, у нее миелодиспластический синдром. Девочку спасет трансплантация костного мозга. На пересадку не хватает 668 тыс. рублей. СБОР ЗАКРЫТ
Мама полуторагодовалой Иры, Светлана Овчинникова, рассказывает: "В полгода у дочки появились странные высыпания на лице и плечах, как будто следы от уколов. Мы обратились к врачу, дочку обследовали, и анализ крови показал: уровень тромбоцитов ниже нормы в 5 раз! Иру экстренно увезли в Детскую городскую больницу №1, сделали пункцию костного мозга, и тогда я впервые услышала, что у моего ребенка миелодиспластический синдром – предраковое состояние.
Теперь Ира находится под наблюдением гематологов, каждую неделю ей делают переливание крови. Никакие лекарства не помогают улучшить показатели крови. Есть только один шанс избежать лейкоза – сделать пересадку костного мозга. Но никто из нашей семьи в качестве донора не подходит, поэтому врачи обратились в международный регистр – Фонд Стефана Морша, где нашлись потенциальные доноры для дочки. Но поиск и активация донора стоят огромных денег, мне такую сумму в жизни не собрать. Я одна воспитываю троих детей. Сейчас не работаю – ухаживаю за Ирой. Живем на пособия. Помогите, пожалуйста".
Заключение дает заведующий отделением НИИ детской онкологии, гематологии и трансплантологии имени Р.М. Горбачевой Кирилл Екушов: "Болезнь Иры может перейти в лейкоз, риск очень высок, поэтому ей необходима трансплантация костного мозга. Типирование ребенка показало, что у нее есть 400 потенциально совместимых неродственных доноров в международном регистре".
Стоимость поиска и активации донора костного мозга – 1 млн 349 тыс. 127 рублей.