Экспертный совет ФАС по Москве признали рекламу сети Burger King со слоганами "Налижемся!" и "Смотри не обострись!" допустимой и не нарушающей закон о рекламе. Эксперты подчеркнули, что игра слов подкрепляется изображением блюд сети, что позволяет не переходить рамки закона.
Реклама ресторанов сети быстрого питания Burger King со слоганами "Налижемся!" и "Смотри не обострись!" не нарушает закон о рекламе, следует из заключения экспертного совета при управлении ФАС по Москве. Приглашенные юристы и лингвисты пришли к выводу, что игра слов подкрепляется изображением блюд сети, что позволяет не переходить рамки закона.
"Соглашусь, что есть игра слов. Но грань не перейдена. Она не похабная, она юморная", — прокомментировала "Русской службе новостей" директор по правовым вопросам компании Burger King Вероника Кочиева.
Один из экспертов напомнил, что законодатели не включили слова, используемые в роликах, в список запрещенных для использования в рекламе слов. "Формально сказать, что что-то нарушено, нельзя, рекламодатель всегда может возразить, что у глаголов есть прямое значение", — приводит его слова агентство "Москва".
Речь идет о рекламе нового острого бургера "Злейший воппер" с "жгучим соусом прямо в булке", которая появилась при подключении к сети Wi-Fi в московском метро, а также транслировалась в официальных сообществах сети ресторанов в соцсетях. Руководство сети позже отредактировало слоган на "Остро!".
Позже Burger King разместил новый баннер, в котором сеть предлагает купить мороженое и получить второе в подарок. Изображение десерта сопровождает слоган "Налижемся!". В январе Burger King привлек внимание пользователей в социальных сетях рекламой бургеров со слоганом "Мы узнали вкусы членов Американской киноакадемии", позже формулировку уточнили: "Мы узнали вкусы Американской академии".