Александр Сологуб Все статьи автора
23 марта 2016, 18:50 1248

"Ленполиграфмаш" экспортирует электровелосипеды в Боливию и Аргентину

Генеральный директор холдинг "Ленполиграфмаш", президент ОАО "Ленполиграфмаш" - генеральный конструктор, д.э.н. Кирилл Соловейчик.
Фото: Ковалев Петр

"Ленполиграфмаш" налаживает экспорт электровелосипедов в Боливию и Аргентину. В Петербурге такие средства передвижения пока не приобрели популярность.

ООО "ЛПМ-Комплекс" (входит в холдинг "Ленполиграфмаш" Кирилла Соловейчика), разработавшее и производящее электрические велосипеды под брендом SoloDrive, заключило два контракта на поставку велосипедов в Аргентину и Боливию, сообщил генеральный директор "ЛПМ-Комплекс" Валерий Запатрин. Предполагаемые объемы экспорта он не назвал, отметив, что компания недавно вышла на этот рынок с новым продуктом и выстраивает сбытовую сеть. Электровелосипеды "ЛПМ-Комплекс" продаются в Москве, Белоруссии, Вильнюсе.

В цехах "Ленполиграфмаша" откроется новый лофт

В цехах "Ленполиграфмаша" откроется новый лофт

1285
Надежда Фёдорова (nadezda.fedorova@dp.ru)

Петербургских торговцев велосипедами изделие не заинтересовало, говорит Валерий Запатрин, но он не отчаивается найти применение новинке в Петербурге. "Ведем переговоры с городскими властями по использованию электровелосипедов в прокате", — говорит директор. И добавляет, что первым покупателем SoloDrive стал именно петербуржец: вице-губернатор Олег Марков купил 2 велосипеда на выставке год назад.

Продавцы велосипедов удивились заявлению Валерия Запатрина о проблемах со сбытом в Петербурге. "Мы возьмем хоть сейчас, пускай привозят. Покупать, конечно, не будем, но на витрину поставим, чтобы покупатели смотрели, оценивали. Может, кому-нибудь полюбится этот электровелосипед. Нужно изучить спрос", — говорит Кирилл Остапенко, владелец сети "ВелоДрайв".

Производить электровелосипеды "ЛПМ-Комплекс" начал 1,5 года назад. За это время выпущено 100 единиц, а продано 50, признается Валерий Запатрин. Хотя мощности предприятия позволяют производить 150 изделий в месяц.

Электродвигатель мощностью 250 Вт (0,33 л. с.) разгоняет велосипед до 25 км/ч. Аккумулятор позволяет проехать 30 км, а потом придется его заряжать 6-7 часов. Благодаря складной раме и маленьким колесам (12 дюймов) велосипед можно перевозить в багажнике автомобиля. Для ручной переноски двухколесное средство передвижения тяжеловато — 18 кг. Импортные аналоги легче, но зато дороже. Отпускная цена петербургского завода — 45 тыс. рублей. "Мы бы выставили велосипед за 60-65 тыс. рублей", — уточняет Кирилл Остапенко. Импортный велосипед дешевле 70 тыс. рублей не купить.

В планах "ЛПМ-Комплекс" — наладить собственное производство аккумуляторов и электродвигателей, а также совместно с немецким партнером разработать электровелосипед с кузовом для перевозки грузов и пассажиров.

Российский рынок электровелосипедов очень молод, отмечают эксперты, его емкость оценивается примерно в 1 млрд рублей.

Новости партнеров
Реклама