ФАС проверит на пристойность слоган "Сосну в подарок"

Автор фото: novosibirsk.fas.gov.ru

ФАС проверяет на пристойность слоган "Сосну в подарок" размещенный на баннере строительной компании. На сайте ведомства размещен опрос с просьбой к читателям оценить манеру и суть рекламного послания, является ли, по мнению пользователей, слоган оскорбительным.

ФАС сомневается в пристойности рекламы с девушкой и сосной. Слоган "Сосну в подарок", размещенный с женщиной в красном платье и чулках, может быть непристойным, считают в ФАС. Новосибирское управление после жалобы местного жителя обратилось к читателям с просьбой высказать свое мнение по поводу рекламного баннера.
Опрос появился во вторник, 22 марта на официальном сайте ведомства. Совершеннолетним горожанам предлагается ответить на вопросы: является ли образ непристойным или оскорбительным, а также используется ли в рекламе бранное слово. Кроме того, предлагается оценить, уместна ли подобная реклама в общественных местах, доступных для детей.
Билборд от местной строительной компании рекламирует услуги по проектированию, строительству и отделке деревянных домов. Рекламодатели предлагали в подарок сруб из сосны в случае, если заказ будет сделан до 31 января.
Провокационный слоган с девушкой в красном используется не впервые. Два года назад строительная компания "Мой Дом" разместила на YouTube видео с этим слоганом и девушкой топлес. Застройщик предлагал в подарок каждому покупателю дома дерево-сосну.
Ранее красноярское ФАС признало правомерной рекламу компании по доставке суши с названием "ЁбиДоёби" (переводится с японского как "день недели — суббота"). Однако вологодское управление ведомства сочло непристойным рекламу материалов для теплоизоляции и кровельных работ с лозунгом "Раздень жену! Утепли дом!", а в Екатеринбурге оператор "Мотив" был оштрафован за рекламу с полуобнаженной женской грудью.
В 2013 году нарекания ведомства вызвал баннер  якутского салона связи "Телмарт", на котором девушка на коленях с телефоном во рту была размещена под слоганом "Телефоны по вкусным ценам". В 2012 году ФАС потребовала демонтировать баннеры сети магазинов “Эльдорадо”, рекламирующие дешевые пылесосы под слоганом "Отсосу за копейки".