15:4916 марта 201615:49
182просмотров
15:4916 марта 2016
Компания АЛИДИ подвела итоги 2015 года. Товарооборот компании превысил 33 миллиарда рублей, а рост бизнеса по сравнению с предыдущим годом составил 7%.
В 2015 году АЛИДИ активно развивала новые направления бизнеса. Были запущены федеральная программа по корпоративному консультированию в 112 городах и промо-программа в 109 городах России по продукции Procter&Gamble для конечных покупателей в розничных торговых точках.
В Санкт-Петербурге АЛИДИ запустила новое дистрибьюторское направление HoReCa. В рамках него АЛИДИ осуществляет поставку продуктов питания и бытовой химии предприятиям общественного питания.
В 2015 году компания расширила свое присутствие на территории Поволжья и начали операции по дистрибуции продукции Wrigley в Тольятти и Сызрани. Наряду с Самарской областью, продажи Wrigley стартовали в прошлом году в Рязани, а на территории Москвы и Московской области АЛИДИ удалось значительно расширить зону покрытия. В целом, товарооборот по направлению Wrigley за год вырос более чем на 40%. В настоящее время мы поставляем Wrigley в торговые сети на территории 13 регионов России (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Владимир, Вологда, Мурманск, Пенза, Рязань, Саранск, Сызрань, Тольятти, Ульяновск, Ярославль).
Бизнес АЛИДИ рос не только в России, но и во всех странах присутствия. В Беларуси товарооборот за год вырос на 24%, в Кении – на 95%.
В 2015 году АЛИДИ расширила свой ассортиментный портфель, заключив контракты с компанией Cotton Club, 7 days, "Мясной союз", Торговый Дом "Сыробогатов", "Шредер Ритейл".
Также АЛИДИ расширила перечень логистических партнеров. В 2015 году компания реализовала проект по организации кросс-докинга для SELGROS Cash&Carry. В настоящее время АЛИДИ обслуживает 8 торговых центров SELGROS в Москве, Волгограде, Казани, Ростове и Рязани. Также было заключено партнерское соглашение с логистическим оператором FM Logistic по осуществлению кросс-докинговых операций для сети магазинов “АТАК” в Нижегородской области.
"Несмотря на непростую внешнюю ситуацию, 2015 год был очень продуктивным для развития и укрепления бизнеса компании",- отмечает Пётр Демченков, генеральный директор АЛИДИ, - По итогам прошлого года все направления бизнеса компании, связанные с дистрибуцией продуктов питания, продемонстрировали рост от 6% до 50%".
В Санкт-Петербурге АЛИДИ запустила новое дистрибьюторское направление HoReCa. В рамках него АЛИДИ осуществляет поставку продуктов питания и бытовой химии предприятиям общественного питания.
В 2015 году компания расширила свое присутствие на территории Поволжья и начали операции по дистрибуции продукции Wrigley в Тольятти и Сызрани. Наряду с Самарской областью, продажи Wrigley стартовали в прошлом году в Рязани, а на территории Москвы и Московской области АЛИДИ удалось значительно расширить зону покрытия. В целом, товарооборот по направлению Wrigley за год вырос более чем на 40%. В настоящее время мы поставляем Wrigley в торговые сети на территории 13 регионов России (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Владимир, Вологда, Мурманск, Пенза, Рязань, Саранск, Сызрань, Тольятти, Ульяновск, Ярославль).
Бизнес АЛИДИ рос не только в России, но и во всех странах присутствия. В Беларуси товарооборот за год вырос на 24%, в Кении – на 95%.
В 2015 году АЛИДИ расширила свой ассортиментный портфель, заключив контракты с компанией Cotton Club, 7 days, "Мясной союз", Торговый Дом "Сыробогатов", "Шредер Ритейл".
Также АЛИДИ расширила перечень логистических партнеров. В 2015 году компания реализовала проект по организации кросс-докинга для SELGROS Cash&Carry. В настоящее время АЛИДИ обслуживает 8 торговых центров SELGROS в Москве, Волгограде, Казани, Ростове и Рязани. Также было заключено партнерское соглашение с логистическим оператором FM Logistic по осуществлению кросс-докинговых операций для сети магазинов “АТАК” в Нижегородской области.
"Несмотря на непростую внешнюю ситуацию, 2015 год был очень продуктивным для развития и укрепления бизнеса компании",- отмечает Пётр Демченков, генеральный директор АЛИДИ, - По итогам прошлого года все направления бизнеса компании, связанные с дистрибуцией продуктов питания, продемонстрировали рост от 6% до 50%".