11:2010 марта 201611:20
76просмотров
11:2010 марта 2016
Москва, РФ – MoneyMan, первая и крупнейшая компания онлайн-кредитования в России, проанализировала активность своих клиентов в праздничные дни.
По данным аналитической службы сервиса в период мартовских праздничных каникул с 5 по 8 марта 2016 года MoneyMan выдал на 20,5% займов больше, чем за аналогичный период неделей ранее.Примечательно, что из них 64% приходится на женщин и только 36% на мужчин. По сравнению с периодом с 27 февраля по 1 марта 2016 года количество как заявок на получение займов от женщин, так и полученных ими займов увеличилось на 11%.
Больше всего микрокредитов получили клиенты MoneyMan в Москве и Московской области – более 11%, в Свердловской и Кемеровской областях, а также в Краснодарском крае.
MoneyMan выдает большую часть микрозаймов на срок до одного месяца и на сумму до 30 тыс. рублей. Как правило, это займы на срочные нужды, но в праздничные дни повышается доля займов на подарки и торжества. Поэтому в компании изучили поведение заемщиков непосредственно в праздничные дни, а не в преддверии весенних каникул.
"По данным исследования Гильдии маркетологов России более 30% женщин с радостью бы вернули свои подарки на 8 марта в магазины и купили бы то, что им нужно, так как некоторые мужчины не отличаются оригинальность при выборе подарка. Часто дарят кухонные принадлежности, бытовую технику и т.п. Наши данные подтверждают, что в последнее время женщины все чаще предпочитают делать себе подарки самостоятельно", – отметил генеральный директор сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Борис Батин.
Больше всего микрокредитов получили клиенты MoneyMan в Москве и Московской области – более 11%, в Свердловской и Кемеровской областях, а также в Краснодарском крае.
MoneyMan выдает большую часть микрозаймов на срок до одного месяца и на сумму до 30 тыс. рублей. Как правило, это займы на срочные нужды, но в праздничные дни повышается доля займов на подарки и торжества. Поэтому в компании изучили поведение заемщиков непосредственно в праздничные дни, а не в преддверии весенних каникул.
"По данным исследования Гильдии маркетологов России более 30% женщин с радостью бы вернули свои подарки на 8 марта в магазины и купили бы то, что им нужно, так как некоторые мужчины не отличаются оригинальность при выборе подарка. Часто дарят кухонные принадлежности, бытовую технику и т.п. Наши данные подтверждают, что в последнее время женщины все чаще предпочитают делать себе подарки самостоятельно", – отметил генеральный директор сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Борис Батин.
moneyman.ru