13:2809 марта 201613:28
136просмотров
13:2809 марта 2016
В январе 2016 года квест-студия Kulttour стала участником Евразийского Ивент Форума
В январе 2016 года квест-студия Kulttour стала участником Евразийского Ивент Форума, где масштабно расширила круг своих деловых контактов, а также получило актуальную информацию о состоянии и перспективах развития ивент отрасли от профессионалов мирового уровня.
Главной темой конгрессной программы EFEA 2016 был обозначен "Маркетинг в новых условиях. События как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций". Как отметил Директор по развитию квест-студии Kulttour Александр Пушкин в своем интервью, в условиях кризиса особое внимание нужно уделять желаниям и потребностям клиента, а маркетинг - это тот новый путь, при помощи которого мы достигаем большего понимания ожиданий нашего клиента. Александр подчеркнул, что 2016 год пройдет под эгидой геймификации всех ивентов, поэтому при проведении мероприятий важно привлекать клиентов в процесс игры. По его мнению, формат квеста стал столь популярен в последнее время в том числе и потому, что квесты (буть то живые, городские, автобусные, спортивные, свадебные, корпоративные и так далее) как раз позволяют клиенту быть максимально вовлеченным в процесс ивента.
Главной темой конгрессной программы EFEA 2016 был обозначен "Маркетинг в новых условиях. События как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций". Как отметил Директор по развитию квест-студии Kulttour Александр Пушкин в своем интервью, в условиях кризиса особое внимание нужно уделять желаниям и потребностям клиента, а маркетинг - это тот новый путь, при помощи которого мы достигаем большего понимания ожиданий нашего клиента. Александр подчеркнул, что 2016 год пройдет под эгидой геймификации всех ивентов, поэтому при проведении мероприятий важно привлекать клиентов в процесс игры. По его мнению, формат квеста стал столь популярен в последнее время в том числе и потому, что квесты (буть то живые, городские, автобусные, спортивные, свадебные, корпоративные и так далее) как раз позволяют клиенту быть максимально вовлеченным в процесс ивента.
Квест-студия Kulttour выразила свое позитивные впечатления о Евразийском форуме, в рамках которого удалось пообщаться с коллегами, обсудить совместные интересные проекты и вопросы сотрудничества на международном уровне, а также узнать о новейших тенденциях в сфере ивента.
Команде Kulttour стал особенно приятен тот факт, что квест-студия была узнаваемой фигурой на крупной интернациональной площадке, в которой принимали участие представители отрасли из более чем 25 регионов России 28 стран мира.
kulttourspb.ru
kulttourspb.ru