В Петербурге началось производство Ford Focus на газомоторном топливе

Автор фото: Ковалев Петр

Во Всеволожске на заводе Ford Sollers началось производство Ford Focus LPG, работающего на газомоторном топливе. Машина производится под заказ в двух кузовах – универсал и хетчбэк.

На заводе Ford во Всеволожске стартовал выпуск Ford Focus LPG – автомобиля, работающего на газомоторном топливе. Об этом сегодня в ходе конференции “Автоинвест-2016” рассказал Адиль Ширинов, первый вице-президент и исполнительный директор СП Ford Sollers.
По данным компании, уже выпущена опытно-промышленная партия автомобилей Ford Focus LPG, эти машины оснащены газобаллонным оборудованием, позволяющим использовать в качестве топлива сжиженную пропан-бутановую смесь.
Машина производится под заказ в двух кузовах – универсал и хетчбэк. При этом объемы производства, а также стоимость машины Адиль Ширинов назвать не смог даже приблизительно, сообщив, что эти автомобили будут производиться на заказ.
По его словам, распространить газобаллонное оборудование – ”правильное решение“ для моделей Focus и Tranzit, но вряд ли это коснется моделей Mondeo и Explorer при тех объемах производства, которые есть. При этом объемы производства на Всеволожском заводе представитель компании не уточнил, как и планы производства на будущий год.
По данным компании, Focus LPG оснащен газобаллонным оборудованием, а также специально разработанной версией двигателя Sigma 1,6 л мощностью 117 л. с. для работы на газовом топливе. Особенностью двигателя является его система газораспределения – специальная конструкция клапанного механизма обеспечивает долговечность при сгорании высокооктанового газового топлива.
Как сказано в сообщении завода, объем газового баллона составляет 40 л для модели в кузове универсал и 37,6 л – для версии в кузове хетчбэк. Газовый баллон размещен в нише запасного колеса, при этом объем багажного отсека не уменьшается. Пробег автомобиля на одном баке газового топлива составляет 320 км, на бензине – 450 км, суммарный пробег – 770 км.