Старт продаж билетов на матчи СКА в Кубке Гагарина вызвал огромный ажиотаж

Чтобы болельщики не стояли по полдня в очереди в кассы Ледового дворца, петербургский клуб перевел всю продажу билетов в Интернет, но лучше не стало.

17 февраля СКА объявил схему продажи билетов на матчи плей-офф — в этот день стало ясно, что петербургский клуб начнет борьбу за Кубок Гагарина в гостях, хотя с кем именно, по-прежнему было неизвестно. Попасть на два домашних матча с ярославским "Локомотивом" (соперник стал известен 18 февраля) 25 и 27 февраля оказалось сложнейшей задачей. Повезло лишь владельцам абонементов — в течение полутора суток они могли выкупить свои места в клубном магазине на Невском проспекте, в "Галерее" или в Ледовом дворце.
Остальным болельщикам разрешили покупать билеты только в Интернете с 20 февраля и не более трех с одного аккаунта. Во сколько именно начнется продажа, не сообщалось. Сотрудники СКА рассказывали, что клуб консультировался с организаторами крупнейших мировых мероприятий, специально купил дополнительные сервера для сайта, и вспоминали, что в прошлом плей-офф на пике у них одновременно пытались купить 127 тыс. билетов. Дескать, такой ажиотаж бывает только перед концертом One Direction.
Увы, хотели как лучше, а получилось как всегда. Продажа стартовала в 13:00, одновременно с этим стали поступать сотни жалоб на нестабильную работу сайта и платежных операторов, постоянные ошибки, невозможность создать или оплатить заказ. Изначально бронь заказов (перед проходом денежной операции) должна была длиться лишь час, затем она была продлена "до конца дня". Однако болельщики все равно нервничают и рассуждают в духе "лучше бы в очереди стояли". Тем временем в Интернете появились мошенники, которые стали рассылать сообщения с предложением купить билеты, переведя деньги им на счет.
К слову, победитель регулярного чемпионата московский ЦСКА продает билеты только в кассах, несмотря на то что его дворец вмещает лишь 5,5 тысяч человек, а петербургский Ледовый 12,5 тысяч. СКА перевел все продажи в Интернет для борьбы с перекупщиками, ссылаясь также на то, что электронные билеты у них расходятся гораздо хуже. Может, и так, но времени и нервов, покупая билеты через Интернет с постоянно зависающими страницами сайта и платежных операторов, обычные болельщики в шестой рабочий день на неделе потратили точно не меньше.
У тех, кто так и не смог купить билеты сегодня, будет еще один шанс. Праздничным утром 23 февраля в онлайн-продажу поступят невыкупленные владельцами абонементов места. И все начнется снова.