Уважаемый читатель,
в этом месяце Вы исчерпали лимит статей, доступных без регистрации.

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь:

Уже есть аккаунт в социальных сетях? Войдите через:

Сразу после регистрации Вы сможете
перейти к чтению статьи.

Уже зарегистрированы? Войти

Уважаемый читатель,
Вы выбрали опцию "Заплатить 500 рублей и продолжить чтение в течение 30 дней". Вы можете:
Уважаемый читатель,
В этом месяце Вы уже просмотрели 13 материалов, доступных без подписки. Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, оформите подписку.
Александр Сологуб Все статьи автора
3 февраля 2016, 01:03

Петербургский авиаброкер запускает мобильное приложение по заказу вертолетов

Фото: Михаил Тихонов

Авиаброкер «Глобал сервис», работающий под брендом RusVipAvia, инвестирует 200 тыс. евро в мобильные сервисы по заказу вертолетов — Takeheli и самолетов — Takejet.

Запустить первый в России мобильный сервис по заказу вертолетов и самолетов RusVipAvia планирует в мае. Заказать авиаперелет станет не сложнее, чем такси. В Европе и США подобные приложения пользуются спросом. Владелец «Глобал сервис» Евгений Волин надеется на успех в России. По его словам, инвестиции в разработку мобильных приложений составят 200 тыс. евро. Предприниматель готов вложить в проект половину необходимых средств и привлечь инвестора.

"Хели–драйв" получил разрешение на очередной этап строительства вертодрома за 1,5 млрд рублей

"Хели–драйв" получил разрешение на очередной этап строительства вертодрома за 1,5 млрд рублей

776
dp.ru

Одновременно с этим компания намерена организовать заказные вертолетные перелеты (трансферы) в Пулково с Крестовского острова и с площадки «Газпром нефти» на Неве возле Медного всадника.

Как продать полет

Спрос на вертолетные перевозки в прошлом году увеличился. Евгений Волин прогнозирует, что рост продолжится и в этом году, в частности, за счет иностранных туристов, которые после девальвации рубля начали охотно заказывать воздушные экскурсии.

«Мы хотим популяризировать вертолетные перевозки и сделать их доступными для большего числа людей», — говорит Евгений Волин. Мобильный сервис покажет стоимость перелета по маршруту, позволит забронировать только кресло. Цена одного места — 6–7 тыс. рублей. Аренда вертолета стоит дороже: четырехместный Eurocopter обойдется в 60 тыс. рублей в час.

Кроме этого, в планах брокера летом этого года запустить регулярные рейсы из Петербурга в Москву, Сочи и Крым на бизнес-джетах. В них тоже можно будет выкупить только кресло.

Например, в Москву место будет стоить 2 тыс. евро, или 170 тыс. рублей. Евгений Волин уверен, что потребитель найдется, ведь цена места в бизнес-классе «Аэрофлота» в пиковые нагрузки превышает отметку в 60 тыс. рублей. Сложности возникнут с полетами в Крым: на полуострове могут приземляться только зарегистрированные в России самолеты, а далеко не все воздушные суда, которые предлагаются в аренду на рынке, имеют российскую «прописку».

Сомнительное занятие

Во Владимирской области разбился вертолет МВД

Во Владимирской области разбился вертолет МВД

413
dp.ru

Собственного парка у RusVipAvia нет. Зато предложение на рынке аренды бизнес-джетов и вертолетов в кризис начало расти, а спрос пошел на убыль: бизнесмены стали реже летать.

Ранее миллиардеры, владеющие собственными самолетами, предпочитали летать на них сами и ревностно относились к появлению в салоне посторонних. А теперь, когда издержки возросли втрое, бизнесмены стали охотнее сдавать технику, с тем чтобы доход покрывал расходы на содержание в иностранной валюте. Российские бизнесмены, как правило, регистрируют технику в офшорах и хранят за границей — в Финляндии, Эстонии. Выходит дешевле, чем в РФ. Например, аренда ангара в странах Балтии обходится авиавладельцу от 5 тыс. евро в месяц, а в Пулково — от 20 тыс. евро.

С вертолетами похожая ситуация. Миллиардер, депутат ЗС Ленобласти Владимир Рыбальченко считает, что содержать вертолет дорого. В 2013 году он заявлял «ДП», что вертолеты — перспективный бизнес. Однако пока миллиардер не готов передавать свои летательные аппараты в коммерцию. «Сейчас погода нелетная, а летом они мне самому нужны — я на рыбалку летаю», — говорит Владимир Рыбальченко.

«Вертолетные экскурсии над городом — тема очень интересная. Но вы должны понимать, что они незаконны. Все компании, которые их проводят, не имеют лицензии коммерческого эксплуатанта. Я сам был коммерческим эксплуатантом — невыгодная деятельность», — говорит Иван Яценко, совладелец ООО «Хели — драйв» (базирование и техническое обслуживание вертолетов).

А полеты в Пулково с Крестовского острова, по мнению Ивана Яценко, — сомнительное занятие. «Чтобы это стало выгодно, летный час должен стоить 130 тыс. рублей. Плюс к этому надо заплатить Пулково за обслуживание. Надо получить разрешение на полеты туда», — объясняет эксперт.

Другие статьи по темам

Показать комментарии
Комментарии:
To:
Новости партнеров
Реклама
Рецензия на киноКультура и ИскусствоКультураВладимир ПутинРецензияСанкт-ПетербургФинляндияГосударственно-частное партнерствоОтдых. Спорт. ТуризмМенеджерАвиакомпанииПулковоУрбанистикаРетейлТест-драйвРесторанный бизнесАвторская колонкаГосзаказыИнфографикаПакет ЯровойАрбитражГурманИнтервьюСанацияТелеком и ITТорговляСексФутболМясная промышленностьКоррупцияМенеджментКиноКонфликтыСтрахованиеСтроительствоПослание Путина 2016ОбществоФоторепортажСделкаСоциальные сетиПроверкиСенная площадьКрасногвардейский районКитайОбщепитЗСДГостиничный бизнесБлоги "ДП"ЗаконопроектФинансыФутбольный клуб ЗЕНИТОткрытие ЗСДНовости компанийРаботаРейтинги ДПХакерыБюрократияЭкономикаНедвижимостьМираторгКонфликт акционеров ЮлмартаВеликобританияЕвроГрозный обзорСнос ларьков на СеннойВасилеостровский районТранспортКоммерческая недвижимостьПрогнозВалютаШахматыЛукойлОткрытиеСудПрокуратураДорогиПлатные дорогиБанковский секторИмуществоДеловой тестСтроительство дорогНевский проспектГостиный дворСудебные спорыНовости СПбМиллиардерыТуризмТеатр Все теги
Основные рубрики ежедневной газеты "Деловой Петербург"
Бизнес-новости дня: Санкт-Петербург и Ленобласть, комментарии экспертов, заявления городских политиков, прогнозы развития событий. Финансовые новости (экономика, биржи, банки, ипотека, новости трейдинга, котировки валют, котировки акций). Рынок недвижимости в Спб, новости коммерческой недвижимости и строительства в Петербурге. Промышленный Санкт-Петербург, малый бизнес и предпринимательство в Спб, компании Петербурга, импорт, экспорт, экономическое развитие Петербурга и Ленобласти. Сделки, арбитражные споры, слияния, банкротства в Санкт-Петербурге и Ленобласти. Политика в мире: конфликты, кризисы, переговоры, саммиты, международная дипломатия. Политика в России. Городские новости. Дороги Санкт-Петербурга. Интервью с петербуржцами, репортажи, события. Семинары и конференции для деловых людей.