16:5728 января 201616:57
70просмотров
16:5728 января 2016
“Из дуба” - яркий пример динамично развивающейся компании. Кризис – повод для развития, поиска новых решений.
За минувший год компанией создан сервис по обработке и запуску бочек, что позволяет клиентам рационально использовать время и получить на руки изделие, полностью готовое к эксплуатации в различных условиях. Появилась опция сервисного обслуживания, а именно - обновления бочек путём зачистки рабочей поверхности древесины с последующим их обжигом для крепкого алкоголя, бочки для вина дополнительно окуриваются серой, а засолочные ёмкости пропариваются с дубовыми и можжевеловыми вениками. Такие процедуры существенно продлевают срок службы изделий, повышают эффективность использования, экономят средства клиента. Компания усовершенствовала подход к консультированию клиентов при выборе изделия и в ходе его эксплуатации.
В 2015 году компания “Из Дуба” повысила требования к используемым материалам. А именно к бочарной клёпке. Такой шаг увеличил сырьевую себестоимость товара, изменились отпускные цены. Продукцию вывели в отдельную категорию.Большинство клиентов сделало выбор в пользу качества. К концу 2015 года более 80-ти% всех бочек изготавливается из древесины скального дуба (лат.Quercuspetraea), радиального пиления. Использование такой клёпки позволило снизить процент рекламаций с 3-5% до 0,8%, улучшить потребительские свойства изделий.
Мы не стали развивать существующий на рынке миф о «колотой клёпке» и ручном труде. На этом основании существенно завышать цены.Проведённые мероприятия дали результат. Возросло доверие потребителей. В результате оборот компании вырос. В 2016 годкомпания входит с позитивным настроем, интересными задумками, прогрессивными планами. В том, что они будут реализованы, нет никаких сомнений!
Подробнее о компании и ее продукции см. здесь: http://izduba.ru/