16:2221 января 201616:22
44просмотров
16:2221 января 2016
В рамках сотрудничества с «Дворцом Конгрессов» был создан был логотип и фирменный стиль для коттеджей "Консульская деревня", входящих в семью брендов государственного комплекса.
В рамках сотрудничества с «Дворцом Конгрессов» был создан был логотип и фирменный стиль для коттеджей «Консульская деревня», входящих в семью брендов государственного комплекса. Главной задачей для команды "Сферы влияния" было подчеркнуть дизайном элегантность и безупречный вкус убранства.
За основу логотипа был взят силуэт здания элегантного коттеджа. Использованное шрифтовое решение также подчеркивает изысканность убранства и его безупречный вкус.
Фирменный стиль включил в себя папку для бумаг, бланк, конверт, визитки. Оформление всех элементов выполнено в фирменной палитре, которая включает темно-коричневом, золотом и цвете айвори.
Фирменным цветом был выбран глубокий темно-коричневый цвет. Этот оттенок присутствует во внутреннем декоре интерьера коттеджей в виде элементов темного дерева . Этот цвет совмещает в себе роскошь и уют. Дополнением фирменной палитры являются золотой и цвет айвори, которые присутствуют во всей семье брендов. Темно-коричневый олицетворяет стабильность, преданность. Успокаивает, поддерживает во время тревоги. Присутствие темно-коричневого в предметах обстановки делает интерьер уютным и подсознательно вызывает ощущение комфорта и роскоши. Осенняя и зимняя мода часто предлагает коричневые тона, так как теплый и приятный коричневый цвет компенсирует некомфортные погодные условия этих времен года
Цветовая палитра и изящный дизайн подчеркивают особую роскошь и статусность этого места.