Интернет-ретейлер "Юлмарт" и один из крупнейших онлайн-тревел-сервисов "Синдбад" запустили совместный проект sindbad.ulmart.ru. "Юлмарт" считает, что это партнерство позволит ему в короткие сроки стать одним из лидеров в сегменте онлайн-тревел в России.
Компании
"Юлмарт"
и "Синдбад" запустили ко-брендинговый проект онлайн-продаж авиабилетов. На интернет-платформе "Юлмарт" появился новый раздел sindbad.ulmart.ru, на котором можно приобрести авиабилеты более 600 авиакомпаний. За счет этого проекта интернет-ретейлер планирует увеличить текущий объем онлайн-продаж авиабилетов в десятки раз и в кратчайшие сроки стать одним из ведущих игроков в travel-сегменте.
"После вывода Sindbad.Ulmart на необходимую мощность мы планируем внедрение системы корпоративного обслуживания, а также развитие мобильных платформ, которые станут незаменимыми помощниками в путешествии. Широкая география расположения центров исполнения заказов и пунктов выдачи Юлмарт Оutpost позволила нам инициировать переговоры с несколькими перевозчиками о программе, в рамках которой клиенты смогут воспользоваться специальными ценовыми предложениями на перелеты, а авиаперевозчики - реализовать остатки емкости по системе last minutе tickets, - комментирует Рашид Велемеев, генеральный директор компании "Синдбад".
"Синдбад" предоставил "Юлмарту" прямой доступ к информационным ресурсам всех крупных авиаперевозчиков, которые уже готовы совместно создавать выгодные условия для клиентов sindbad.ulmart.ru. Клиентам доступны любые способы оплаты авиабилетов: онлайн, а также в центрах исполнения заказов и пунктах выдачи "Юлмарт Outpost".
В ближайшей перспективе на sindbad.ulmart.ru будут доступны предложения в области авиапутешествий, размещения, пакетные туры, сопутствующие услуги и товары.
"Стратегическое партнерство с компанией "Синдбад" работает на достижение главной цели "Юлмарта" - создать крупнейшую интегрированную marketplace-платформу и предоставить клиентам широкий комплекс товаров и услуг высокого качества по низким ценам. Мы ставим перед собой амбициозную цель - занять одну из лидирующих позиций на рынке онлайн-продаж авиабилетов", - сообщил Илья Тарасов, руководитель проекта Travel компании "Юлмарт".
Для "Юлмарта" Sindbad.ulmart.ru - еще один шаг на пути к созданию крупнейшей маркетплейс-платформы в России, о построении которой компания объявила в прошлом году. В начале 2016 года ретейлер планирует запустить еще два премьерных проекта: онлайн-аутлет брендовой одежды и аксессуаров thelabels.ru и кроссборд-площадку.
"Юлмарт" запустил сервис "авиабилеты и отели" летом 2014 года. Сегодня сервисы по бронированию и покупке авиабилетов предлагают многие интернет-ретейлеры, среди которых Ozon, "Связной", "Евросеть".
Как сообщили в пресс-службе Ozon, рост российского рынка сегмента online travel в этом году составит 10-15% объемом примерно 350 млрд рублей. Сама компания, по предварительным данным, показывает рост в 2015 году 30%.
Среди основных трендов ретейлеры отмечают увеличение доли продаж авиабилетов на российских направлениях.