Meeting Point и START HUB – первый российский коворкинг-союз в поддержку стартапов

Два лидера сегмента бизнес-пространств – Meeting Point и Start Hub заключили договор о партнерстве, который является первым российским проектом подобного уровня.

В рамках договора Meeting Point предоставляет всем стартап-проектам из Start Hub возможность проводить на своей территории деловые встречи и переговоры представительского уровня на специальных условиях!
Сегодня как никогда велик спрос на инновационные решения в бизнесе, и многие стартапы быстро вырастают в яркие, крупные проекты. Одним из важнейших этапов на этом пути является поиск инвесторов, организация переговорного процесса на достойном уровне. Премиальный уровень Meeting Point позволяет стартап-командам представить свои продукты и решения в максимально комфортной и статусной обстановке. Как отмечает управляющий партнер Meeting Point Татьяна Шараева, успех переговоров во многом зависит от того, насколько качественно они организованы. “В Meeting Point есть все необходимое оборудования для видео и аудиопрезентаций, переговорные комнаты и мини-офисы отвечают самым высоким стандартам звукоизоляции, и наши клиенты могут быть уверены в абсолютной конфиденциальности. Находясь в приятной обстановке, обе стороны чувствуют себя на равных, и это придает уверенность молодым предпринимателям и внушает уважение и доверие инвесторам”.
По мнению Александра Фузеева, руководителя и идеолога Start Hub, возможность для молодых стартаперов проводить важные встречи и переговоры в Meeting Point открывает самые широкие перспективы, и важно не упустить этот шанс. Как правило люди, готовые инвестировать в проект деньги, не готовы тратить много времени на встречи. И тот факт, что Meeting Point находится в самом центре столицы, имеет собственную парковку и обладает самыми широкими техническими возможности для обеспечения переговорного процесса, является самым главным преимуществом, которое играет на руку резидентам Start Hub.
Т. Шараева и А. Фузеев в качестве предпосылок для сотрудничества отметили наличие совпадающих интересов: каждая компания успешна в своем сегменте и заинтересована в обмене опытом, клиентами, развитии совместных проектов – от образовательных и социокультурных до новых форм коворкингов, ко-ливингов и франшизных проектов.