ПТК продолжает программу по ребрендингу бензовозов

Закончен второй этап переоформления фирменных автоцистерн ПТК.

Продолжается обновление транспортного парка ПТК — автоцистерны компании меняют внешний вид в рамках общей программы ПТК по ребрендингу. Главная идея нового оформления бензовозов — нестандартный подход и разнообразие вариантов внешнего вида машин. Окраску автоцистерн было решено производить группами — по 3-4 машины.
Напомним, летом этого года прошла окраску первая партия бензовозов ПТК — в оформлении автоцистерн четко просматривается новый фирменный стиль АЗС ПТК: цвета, плавные линии и шрифт логотипа компании, как на фризах обновленных АЗС.  
На данный момент закончен ребрендинг новой группы бензовозов марки Scania. В оформлении этих машин было решено задействовать логотип фирменного топлива ПТК —  JET, отобразив его в виде красных лепестков как на кабине, так и на самой цистерне.
"Обновленные автоцистерны  получились как братья-близнецы: почти идентичный дизайн, но с разным оформлением кабин. В целом проект получается интересный: бензовозы имеют индивидуальное оформление, при этом сохраняя немаркий внешний вид. Практичность оформления имеет для нас большое значение, учитывая условия эксплуатации этих транспортных средств", - объясняет Григорий Ермилов, генеральный директор ООО "Транс-Тайм".
В настоящее время активно идет разработка новых макетов — утвержден дизайн для  новгородских бензовозов ПТК марки Mercedes-Benz, предложены новые варианты для петербургских автоцистерн.
К слову, помимо перекраски корпоративных бензовозов, новый внешний вид получил и фасад здания компании "Транс-Тайм", которая занимается доставкой топлива на АЗС ПТК и расположена около нефтебазы "Ручьи".