Александр Сологуб Все статьи автора
23 октября 2015, 15:33 670

St.Peter Line за $250 млн свяжет паромным сообщением Владивосток и Шанхай

Паром Princess Anastasia.
Фото: Коньков Сергей

Петербургский морской перевозчик St.Peter Line вложит $250 млн в запуск регулярного парома между Владивостоком и Шанхаем. Судно будет заходить еще в корейский и японский порты. Как ранее писал "ДП", паромный оператор привлекает в проект китайского инвестора.

Запустить регулярное паромное сообщение между Владивостоком и Шанхаем St.Peter Line планирует в 2016 году. А в начале сентября "ДП" сообщал, что петербургская судоходная компания рассматривает возможность продажи своих акций китайскому инвестфонду "Маоруи" на $200 млн. Общую стоимость проекта глава St.Peter Line Сергей Котенев оценивает в $250 млн. Привлеченные средства, в частности, будут направлены на приобретение новых судов.

Восточная столица России как туробъект

Восточная столица России как туробъект

156
Тамара Буйлова

По словам директора паромной компании, она сможет перевозить по этому маршруту каждым рейсом до 2 тысяч 300 пассажиров и 70 автотрейлеров с грузами. Не исключено, что паром будет заходить по пути в один из портов Кореи, а также Японии, работая по кольцу Владивосток — Пусан — Шанхай — Нагасаки — Владивосток.

В случае запуска новой линии к двум судам, которыми компания сейчас оперирует на маршруте Петербург — Хельсинки — Стокгольм — Таллин в Балтийском море, прибавится еще одно судно. "Речь может идти как о новом судне, строительство которого совместно с инвесторами мы готовы рассматривать на китайских верфях, так и о приобретении круизного лайнера на вторичном рынке", — пояснил Сергей Котенев.

По его словам, компания готова уточнять маршрут новой линии в зависимости от пожеланий китайских партнеров. "Вчера и сегодня у нас прошел целый ряд успешных переговоров, по итогам которых несколько крупных туроператоров, работающих в Китае и других странах Юго-Восточной Азии, проявили большой интерес к возможным остановкам наших круизных паромов на российском Сахалине", — добавил Сергей Котенев. При этом он отметил, что St.Peter Line готова рассматривать возможности софинансирования данной линии со стороны различных китайских провинций и не исключает возможности добавления к Шанхаю остановки в китайском порту Тяньцзинь.

Ранее директор по продажам и маркетингу St.Peter Line Андрей Мушкарев сообщил "ДП", что в 2016-2020 годах компания собирается увеличить количество судов с нынешних двух до шести. Два судна будут, как и сейчас, работать в Балтийском море, еще по два судна станут ходить в Черном море и на Дальнем Востоке.

Новости партнеров
Реклама