Виталий Новиков, автомобильный эксперт Все статьи автора
23 октября 2015, 14:44 601

Тест-драйв Mitsubishi L200

Фото: Mitsubishi

Автоэксперт "ДП" Виталий Новиков о новом Mitsubishi L200.

Слышали ли вы такое мнение, что BMW Х4 покупают те, кому не хватило на Х6? Такое же мнение есть о тех, кто покупает пикапы, — мол, на обычный джип не хватило, вот и покупают этот ущербный вариант. Между тем есть пикапы, равные по цене полноценному внедорожнику. Правильнее сказать — были, так как сейчас уже не производятся: Cadillac Escalade EXT или Hummer H2 SUT. Возможно, Cadillac опять появится, но пока это ушедший класс.

Тест-драйв нового Audi A8

Тест-драйв нового Audi A8

778
Виталий Новиков, автоэксперт
Тест-драйв нового Audi A8

Тест-драйв нового Audi A8

778
Виталий Новиков, автоэксперт

Зачем покупают пикап — большой вопрос. Понятно, когда надо возить квадроцикл или байк. Но в остальных случаях покупка пикапа — решение спорное. Говорить про культуру пикапов в России тоже не приходится. У нас ее нет, как нет культуры жить в таунхаусах. Это незнакомый нам формат. Корни в нашем советском прошлом. У нас тогда был один пикап — "Москвич 434П", и он не продавался физическим лицам, распространялся только по организациям. Потом появился ИЖ–2127, но он фактически наследник того же "Москвича".

Отчасти пикапы не были в продаже из–за боязни наших соотечественников что–либо оставлять в кузове. Ведь есть справедливое опасение, что банально сопрут. Поэтому пикапы у нас приживаются тяжело, но постепенно формируется класс их профессиональных потребителей.

Обо всем этом я думал, когда знакомился с новым Mitsubishi L200. Этот пикап прекрасен своей смелостью. Два поколения назад он перестал выглядеть как все и сразил дизайном наповал. И по–прежнему не перестает в этом смысле радовать. Он при этом не становится брутальным, но затейливым — точно.

У японской марки есть два брата–близнеца: пикап L200 и внедорожник Pajero Sport. По сути — одна машина, только пикап традиционно немного победнее комплектацией. Первым обновление прошел Mitsubishi L200, и я смотрю на него скорее с симпатией. Красивый кузов высоко посажен над землей. Он кажется меньше, чем есть на самом деле. Грузовая платформа L200 больше, чем у иных американских монструозных пикапов. И потому его не пускают как грузовик в центр Москвы, например.

Немного непонятное накрутили с мордой машины. Это у Mitsubishi встречается, вспомните хотя бы последний Outlander до рестайлинга. Непонятно, почему так же нельзя сделать было с L200? Машина бы заиграла. А так — внешность небезнадежна, но красавцем не назовешь. Невозможно не отметить глубокие фары, слишком хромированную решетку радиатора причудливой формы, роскошные расширители арок и стильную защитную дугу в кузове. Вот это действительно шедевр!

Задний борт откидывается вниз, пластиковый колпак, закрывающий кузов, поднимается наверх. Габариты платформы таковы, что здесь много чего можно перевезти. Тот же квадроцикл — играючи, если не очень большой.

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text

Сажусь в кабину. Пикап — рабочая машина, и, соответственно, это не просто салон, это рабочее место водителя и пассажиров. Именно так оно и воспринимается. Парни из Mitsubishi решили, что они не будут сами более разрабатывать седаны, поэтому мы больше не увидим Lancer японского авторства, а ставку будут делать на пикапы, внедорожники и кроссоверы. Маленькой компании непросто выживать. Мы видим на примере Subaru, что отдельные элементы не удается сделать хорошо. Вот и Mitsubishi тоже не может решить несколько концептуальных проблем. Одна из них — посадка за рулем. Сиденье установлено практически сразу на полу. Сидишь как когда–то в ВАЗ–2108 или даже ниже — ноги вытянуты вперед. Зимой от этого всегда грязные кончики брюк, да и вообще это не очень удобно и совсем не полезно.

Тест-драйв автомобиля Audi Q3 RS

Тест-драйв автомобиля Audi Q3 RS

379
Виталий Новиков, автоэксперт
Тест-драйв автомобиля Audi Q3 RS

Тест-драйв автомобиля Audi Q3 RS

379
Виталий Новиков, автоэксперт

Перед глазами ничем не примечательный руль и простая панель приборов: спидометр и тахометр, и между ними простой дисплей. Зато подрулевые лепестки коробки хороши — большие и удобные.

Передняя панель и "борода" между передними сиденьями отделана глянцевым пластиком. Стильно, заметно, но практично ли? В том месте, где стоит рычаг коробки, панель под наклоном, и на нее ничего не положить. Я бы расценил это как эргономический прокол. Фактически телефон положить некуда, кроме подстаканников.

Сверху передней панели в центральной части — большой монитор с тачскрином, под ним блок климата. Между сиденьями — шайба выбора режимов трансмиссии.

Оказалось, что это опция. Стильная, похожая немного на iDrive От BMW, эта шайба сильно украшает салон.

Устроиться удобно у меня не получилось. Не привык я так низко сидеть, и руль по вылету регулируется совсем чуть–чуть. А раньше вообще такой регулировки не было. Прогресс!

На втором ряду никаких прикрас. Скамеечки спартанские, угол наклона спинки вертикальный. Заднее стекло, которое смотрит на платформу, теперь не открывается и не опускается. В общем, "чувствуйте себя как дома, но не забывайте, что в гостях". Зато за сиденьем можно спрятать что–то длинное и нескладное. Кажется, даже сноуборд влезет, не говоря про домкрат и набор инструментов.

Мотор дизельный, 2,5 л 181 л. с. Трансмиссии на выбор две: easy select и super select с межосевым дифференциалом. Понятно, что последняя для продвинутых джиперов. Их же порадует дорожный просвет — 205 мм, а под мотором — все 225!

Я поехал осторожно. Для начала завел мотор. Кнопкой. Она слева от руля, как у Bentley. Мало Mitsubishi угоняют, теперь у нас еще и бесключевой доступ. Я бы без такой новинки пережил.

Дизель хоть и стал мощнее, разгоняет машину не торопясь. Погонять на ней не получится. Рессорная подвеска на удивление не вызывает ощущения, что позвоночник рассыплется на части, я ожидал худшего, а едет машина как на пружинах. Удивительно.

Внедорожный потенциал проверить мне не удалось, да и не было такого желания. А вот примерить квадроцикл я смог. Стандартный влезает легко. И это прекрасно.

Самое неприятное — разговор о цене. На машину и на страховку. Цены начинаются от 1,3 млн рублей, но за эти деньги машина совсем не такая, как я описал: нет ни тачскрина, ни той самой прекрасной шайбы, ни половины опций. А автомобиль, на котором я ездил, стоит почти 2 млн рублей. И мы начинаем привыкать к таким ценам.

Надо сказать, что Mitsubishi очень повезло — почти все конкуренты с рынка ушли. Осталась только Toyota Hi–lux из приличных. И без того в год продается больше 40 тыс. Mitsubishi L200, новые цены, возможно, немного охладят спрос, но альтернатив не много. Toyota уже стара, Ford увел Ranger с рынка, Nissan — вообще все пикапы, так что Mitsubishi L200 имеет дивные шансы. А пока можно купить машину старого поколения. Только советую хорошенько "душить" дилеров — на Mitsubishi маржа доходит до 20%. Это слишком. Надо быть скромнее.

Новости партнеров
Реклама