15:1022 октября 201515:10
142просмотров
15:1022 октября 2015
Компания UsabilityLab обнародовала результаты юзабилити-рейтинга интернет-банков. Согласно данным рейтинга, интернет-банк УРАЛСИБа по удобству использования занял 8 место.
Интернет-банки тестировались по набору пользовательских операций, среди которых: вход в интернет-банк, просмотр информации по счетам, просмотр истории операций по счету, перевод между своими счетами, перевод в другой банк по реквизитам, оплата мобильной связи, оплата коммунальных услуг. В качестве критериев оценки удобства были выбраны успешность и время поиска раздела в структуре и выполнения задания, проблемы, влияющие на удобство выполнения задания, а также субъективные оценки пользователей.
Онлайн-сервисы УРАЛСИБа уже неоднократно получали высокую экспертную оценку. Так, в 2015 году в рейтингах аналитического агентства Markswebb Rank&Report, интернет-банк УРАЛСИБа занял 11 место, а мобильный банк – вошел в Топ-3 рынка.
Онлайн-сервисы УРАЛСИБа уже неоднократно получали высокую экспертную оценку. Так, в 2015 году в рейтингах аналитического агентства Markswebb Rank&Report, интернет-банк УРАЛСИБа занял 11 место, а мобильный банк – вошел в Топ-3 рынка.
Банк УРАЛСИБ активно развивает каналы дистанционного банковского обслуживания. Объем операций, проводимых клиентами Банка УРАЛСИБ в интернет-банке и количество подключенных клиентов, по сравнению с прошлым годом (по данным на 30.09.2015 г.), выросли в два раза. Сегодня активным пользователем сервиса является каждый третий клиент Банка.
"Развитие удаленных каналов обслуживания является основным направлением развития банковской отрасли. Современные онлайн-технологии – привычны и комфортны для современных потребителей, чьи запросы уже сейчас существенно меняют сервисную модель банков, диктуя новые стандарты работы, – отмечает И.о Председателя Правления Банка УРАЛСИБ Айрат Гаскаров. – Поэтому мы планируем существенно увеличить долю операций ДБО в общем объеме услуг, расширить спектр и повысить качество продуктов, которые предлагаются в удаленных каналах. Это позволит не только увеличить клиентскую аудиторию цифрового банкинга, но и нацелиться на новые клиентские сегменты".
Рейтинг интернет-банков по удобству использования
1 Банк "Открытие"
2 Тинькофф Банк
3 Банк "Хоум Кредит"
4 Банк Москвы
5 Сбербанк
6 ЮниКредит Банк
7 Альфа Банк
8 Банк "УРАЛСИБ"
9 ВТБ24
10 Банк "Санкт-Петербург"
1 Банк "Открытие"
2 Тинькофф Банк
3 Банк "Хоум Кредит"
4 Банк Москвы
5 Сбербанк
6 ЮниКредит Банк
7 Альфа Банк
8 Банк "УРАЛСИБ"
9 ВТБ24
10 Банк "Санкт-Петербург"
Места между остальными банками – участниками исследования – распределились в следующем порядке: 11. Росбанк; 12. Промсвязьбанк; 13. Банк "Русский Стандарт"; 14. БИНБАНК; 15. Райффайзенбанк; 16. Газпромбанк.
Справка:
USABILITYLAB – крупнейшая юзабилити компания России, обладающая наиболее оснащенной и современной юзабилити лабораторией. С 2006 года специалисты компании успешно выполнили более 1500 проектов, связанных с проектированием, оценкой и улучшением пользовательских интерфейсов, что составляет большую часть российского рынка профессиональных юзабилити услуг.
USABILITYLAB – крупнейшая юзабилити компания России, обладающая наиболее оснащенной и современной юзабилити лабораторией. С 2006 года специалисты компании успешно выполнили более 1500 проектов, связанных с проектированием, оценкой и улучшением пользовательских интерфейсов, что составляет большую часть российского рынка профессиональных юзабилити услуг.
Банк УРАЛСИБ входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг.
Уставный капитал банка на 1 сентября 2015 г. составил 29,8 млрд руб., размер активов — 334,9 млрд руб., величина собственных средств — 42,2 млрд руб.
Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В» Fitch Ratings, "B–" Standard&Poor’s.
По данным журнала "Профиль" на 1 июля 2015 года, Банк УРАЛСИБ занимает 27-ю позицию среди двухсот крупнейших российских банков по размеру капиталов.
Региональная сеть Банка на 1 сентября 2015 года включает 6 филиалов, 329 точек продаж, 2 685 банкоматов, 529 платежных терминалов и 28 700 POS-терминалов.
Уставный капитал банка на 1 сентября 2015 г. составил 29,8 млрд руб., размер активов — 334,9 млрд руб., величина собственных средств — 42,2 млрд руб.
Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В» Fitch Ratings, "B–" Standard&Poor’s.
По данным журнала "Профиль" на 1 июля 2015 года, Банк УРАЛСИБ занимает 27-ю позицию среди двухсот крупнейших российских банков по размеру капиталов.
Региональная сеть Банка на 1 сентября 2015 года включает 6 филиалов, 329 точек продаж, 2 685 банкоматов, 529 платежных терминалов и 28 700 POS-терминалов.