Руководство "Аэрофлота" считает, что минимальный уровень цен билетов для рынка — это цены лоукостера "Победа". Если цена ниже этого уровня, значит, компания летает себе в убыток.
Глава "Аэрофлота" Виталий Савельев заявил, что для того, чтобы билет на самолет был дешевым, должны быть основания и мотивы. Однако, по его словам, сегодня ни у кого из игроков рынка таких оснований нет.
"Минимальный уровень цен билетов для рынка — это цены лоукостера "Победа", поскольку компания экономит на всем. Если цена ниже этого уровня, значит, компания летает себе в убыток. Для компенсации недополученного дохода авиакомпания берет новые кредиты в банке, обещая вернуть деньги на растущем рынке", — пояснил Виталий Савельев, пишет "Коммерсант".
Он также добавил, что "Аэрофлот" рассчитывает на увеличение пассажиропотока на 6-9 млн человек после ухода авиакомпании "Трансаэро" с рынка. Он не стал раскрывать затраты на перевозку пассажиров испытывающей трудности авиакомпании и добавил, что "Аэрофлот" готов получить взамен долю рынка или маршруты.
Он также прокомментировал опасения в том, что госкомпания получит полную монополию в отрасли, уже сейчас занимая 40% рынка. "Действительно, существует боязнь того, что "Аэрофлот" вдруг станет доминирующей компанией, займет более 50% рынка, но посмотрите, что происходит за рубежом", — заявил гендиректор "Аэрофлота".