Instagram начинает в России прямые продажи рекламы. Официальным реселлером объявлена компания Aitarget. Рекламодателям будут доступны три вида рекламы: картинка со ссылкой, видеоролик и картинка с кнопкой для установки приложения.
Соцсеть Instagram начинает прямые продажи рекламы в России. Официальным реселлером будет AiTarget, у которой есть эксклюзивный контракт на рекламу в России с Facebook, владеющей Instagram, сообщает пресс-служба Instagram
Рекламодателям будет доступно три формата: статичная картинка со ссылкой, видеоролик и картинка с кнопкой установки приложения. Реклама будет демонстрироваться в лентах пользователей с пометкой "реклама", в ней будут доступны все возможности Facebook по таргетингу аудитории.
"Используя новый сервис, рекламодатели смогут привлечь внимание молодой, динамично растущей аудитории Instagram в России", - говорится в сообщении Instagram. У российской аудитории сервиса есть отличительная особенность, на две трети она состоит из пользователей 18-34 лет, отмечается в сообщении.
Instagram заявил о планах по развитию рекламы в России еще в начале сентября. Неделю назад реклама в русскоязычном сегменте Instagram должна была появиться через селлера IMHO Vi. Размещение рекламы производится через CPM-аукционы. Первыми российскими заказчиками стали Яндекс.Такси, "Нестле", "Билайн", Samsung, L’oreal, Unilever и Lamoda.
Сервис нативной рекламы в Instagram был запущен 17 августа и сейчас доступен в более чем 30 странах. В качестве первого этапа соцсеть удвоила до 30 секунд длину роликов в тех странах, где ее уже показывают.
Сервис Instagram был запущен в октябре 2010 года. Всего за 2 месяца его аудитория пробила отметку в 1 млн человек, а в феврале 2013 года ежемесячная аудитория превысила уже 100 млн человек. На сегодня в Instagram загружено более 40 млрд изображений.
Марк Цукерберг купил приложение в 2012 году за $1 млрд. Выпускник Стэнфордского университета Систром, которому принадлежало около 40%, получил $400 млн. На момент покупки у стартапа не было выручки, и в нем работало всего 14 человек.
В сентябре соцсеть сообщила о достижении отметки в 400 млн активных пользователей по всему миру. На Россию приходится 16 млн в активных пользователей, по этому показателю страна занимает пятое место.