Ретейлер HM осенью откроет интернет-магазин в России

Автор фото: Краснова Александра/ТАСС

Шведский продавец модной одежды Hennes and Mauritz (HM) намерен открыть интернет-магазин в России осенью этого года. По итогам первых 9 месяцев HM увеличила объем продаж в России в рублях на 56%. За это время компания открыла на территории РФ 15 новых магазинов.

Шведский ретейлер модной одежды Hennes & Mauritz (H&M) планирует осенью запустить собственный онлайн-магазин в России, сообщается на официальном сайте компании. За последние 9 месяцев H&M открыл в РФ пятнадцать новых торговых точек, расширив собственную сеть до 86 магазинов.
Компания также откроет до конца осени онлайн-магазин в Швейцарии. "Мы откроем наши онлайн-магазины H&M в Швейцарии и России в течение этой осени, доведя до 23 число географических онлайн-рынков к концу финансового года", — отмечается в сообщении.
В I квартале продажи сети в России увеличились на 4% и 53% в рублях, во II квартале на 22% и 48% соответственно. Глобальные продажи компании в III квартале увеличились на 18%, до 53,4 млрд шведских крон, или на 11% в рублях, а за 9 месяцев — на 21%, до 153,4 млрд шведских крон (на 12% в рублях).
H&M была основана в 1947 году в Швеции. Ретейлер остается одним из крупнейших в мировом сегменте розничных сетей по продаже одежды. H&M является второй по величине в Европе сетью магазинов одежды. На российском рынке компания работает с 2009 года. Ей принадлежат шесть брендов: H&M, COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и Other Stories.