"Вконтакте" запустил сервис для автоматической фильтрации нежелательных комментариев на страницах сообществ и встреч. Все удаленные комментарии будут помещаться во вкладку "Журнал событий", и при необходимости в этой вкладке администрация группы может узнать причину удаления, восстановить комментарий или же заблокировать автора этой записи.
"Вконтакте" запускает фильтр нежелательных комментариев для модерации групп и публичных страниц, сообщает пресс-служба соцсети. Фильтр позволит в автоматическом режиме удалять нежелательные записи, содержащие нецензурные выражения или любые другие ключевые слова по выбору администратора страницы.
Фильтр нецензурных слов будет доступен на нескольких языках — русском, украинском, казахском и английском. Все удаленные комментарии будут помещаться во вкладку "Журнал событий", и при необходимости в этой вкладке администрация группы может узнать причину удаления, восстановить комментарий или же заблокировать автора этой записи.
Для администраторов будут доступны два варианта модерации. Один вариант с использованием нецензурных выражений на основе словаря, составленного при участии профессиональных филологов и лингвистов. Помимо этого у администраторов сообществ появится возможность составлять свой список стоп-слов. Любые комментарии, попавшие под фильтр, будут автоматически удалены сразу после их публикации.
"Это значительный шаг, облегчающий ведение крупных страниц СМИ и брендов, для которых чистота дискуссий в комментариях на их страницах "ВКонтакте" имеет решающее значение. Некоторые сообщества "ВКонтакте" получают тысячи комментариев от своих подписчиков каждый день. Этот инструмент позволит снизить издержки на модерацию страниц и минимизирует репутационные риски для компаний", — сообщил релизе пресс-секретарь "ВКонтакте" Георгий Лобушкин.