В России в субботу начинается период агитации в СМИ перед выборами 13 сентября. Бесплатная агитация начнется с понедельника и будет вестись по рабочим дням. На агиткампанию в СМИ законом отводится срок в 28 дней.
Период агитации в СМИ начинается в России перед выборами 13 сентября. С сегодняшнего дня кандидатам и партиям можно официально вести агитацию в СМИ. Таким образом, предвыборная кампания выходит на финишную прямую, сообщает ТАСС со ссылкой на члена ЦИК Майю Гришину.
С понедельника, 17 августа, агитация будет вестись по рабочим дням на местных эфирных каналах, финансируемых государством. Бесплатное эфирное время было распределено между всеми партиями и кандидатами накануне в ходе жеребьевки, которая состоялась во всех регионах РФ.
Проблемы возникли у партии ПАРНАС. Несмотря на то, что ЦИК отменила решение местного избиркома об отказе в регистрации, на жеребьевку оппозиционеры не успели. Глава ЦИК Владимир Чуров поручил решить ситуацию с предоставлением демкоалиции бесплатного эфирного времени.
Выборы 13 сентября станут рекордными по количеству распределяемых мандатов и числу кандидатов. В общей сложности, по данным ЦИК России, назначено 10 тыс. 800 избирательных кампаний, в ходе которых будет распределено 92 тыс. мандатов. При этом основной массив выборов приходится на муниципальный уровень.
Читайте также:
Выборы
ПАРНАС пустили на выборы в Костромской области
На губернаторские посты претендуют 98 кандидатов, в заксобрания более 36 партий выдвинули 141 список, а также кандидатов по одномандатным округам. Всего в выборах всех уровней в этом году участвуют 55 партий.
Единый день голосования состоится 13 сентября почти во всех регионах, кроме Северной Осетии и Кабардино-Балкарии. Период агитации продлится до 11 сентября включительно. В ночь на субботу, 12 сентября, во всех регионах, где проходят выборы, начнется день тишины. В этот день агитация запрещена.