Авиакомпания "Трансаэро" в июле нарастила перевозки пассажиров на 10,3%, до 1,7 млн человек

Автор фото: Trend/ Андрей Федоров
Россия, Санкт-Петербург. Аэропорт "Пулково".

Авиакомпания "Трансаэро" в июле увеличила перевозки на 10,3% по сравнению с тем же месяцем 2014 года, до 1,7 млн человек. Авиакомпания ожидает роста пассажиропотока по итогам года не ниже прошлогоднего, 4%.

Число перевезенных "Трансаэро" пассажиров увеличилось на 10,3% к июлю 2014 года и достигло 1,7 млн человек, сообщают в авиакомпании в пятницу, 7 августа.
Загрузка пассажирских кресел увеличилась на 4 процентных пункта и составила 92,5%.
Рост пассажиропотока в мае и июне 2015 года составил 7 и 5%, что позволило компенсировать снижение перевозок начала года, обусловленное общим снижением потребительского спроса — как сезонного, так и вызванного внешней экономической ситуацией, говорят в авиакомпании.
В авиакомпании отмечают значительный рост числа транзитных пассажиров, который наблюдается с мая. Его в авиакомпании связывают с расписанием полетов, которое обеспечивает удобные стыковочные рейсы по большому числу направлений.
В компании отмечают рекордный рост перевозок на курорты Юга России. К началу августа компания перевезла в Сочи из Москвы, Петербурга и еще 14 российских городов более 400 тысяч человек.
В целом по итогам года авиакомпания ожидает роста пассажиропотока не ниже прошлогоднего, сообщают в "Трансаэро". Авиакомпания "Трансаэро" перевезла в 2014 году более 13 млн человек против 12,5 млн человек в 2013 году, рост составил 4%.
"Трансаэро" начала полеты в 1991 году. Является второй крупнейшей авиакомпанией Российской Федерации. По пассажирообороту входит в число десяти крупнейших авиакомпаний Европы и 35 крупнейших авиакомпаний мира.
Маршрутная сеть авиакомпании насчитывает более 200 направлений полетов по России и зарубежным странам Европы, Азии, Америки и Африки.
Чистый убыток авиакомпании "Трансаэро" по российским стандартам бухгалтерского учета за I квартал 2015 года сократился по сравнению с тем же периодом годом ранее на 29% и составил 5,7 млрд рублей. Минэкономразвития ранее связывало убытки авиакомпаний в России с перенасыщением авиарынка. Причиной перенасыщения стала политика авиакомпаний, которые увеличивали парк самолетов в долг.