Подземные переходы у станций метро в Петербурге будут открыты круглосуточно

Автор фото: Коньков Сергей
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин во время объезда Красносельского района.

Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин поручил комитету по транспорту и "Петербургскому метрополитену" продумать организацию круглосуточной работы подземных пешеходных переходов, совмещенных со станциями метро.

До 1 сентября комитету по транспорту и "Петербургскому метрополитену" поручено найти решения для организации круглосуточной работы подземных пешеходных переходов, совмещенных со станциями метро, сообщает пресс-служба депутата Законодательного собрания Петербурга Ольги Галкиной, сопровождая сообщение письмом вице-губернатора по строительству Игоря Албина.
Ольга Галкина попросила Игоря Албина организовать ночную работу подземных пешеходных переходов, совмещенных с вестибюлями станций метрополитена. Депутат указала на неудобство, которое закрытие подземных переходов создает для пешеходов в связи с тем, что большинство из них не дублируется наземными переходами.
"Ко мне обращаются жители Петербурга, которые добираются до дома или работы в то время, когда подземные переходы, совмещенные с вестибюлями метро, закрыты. На некоторых станциях эти переходы могут закрываться в 22 или 23 часа. В данном случае проблема не раннего закрытия метро, а банальной невозможности перейти улицу там, где из-за подземного перехода отсутствует наземный пешеходный переход. Это создает опасность не только для пешеходов, но и автомобилистов, — говорит Ольга Галкина. — Эту проблему необходимо решать и подземные переходы, раз уж они построены, открывать для пешеходов".
ГУП "Петербургский метрополитен" принадлежат подземные пешеходные переходы станций метро "Ленинский проспект", "Проспект Ветеранов", "Девяткино", "Невский проспект", "Садовая", "Петроградская", "Московская", "Спортивная", "Новочеркасская", "Рыбацкое", перечислил Албин.
Для организации круглосуточной работы переходов нужно обеспечить их охрану и раздел инженерных сетей между ГУП "Петербургский метрополитен" и ГУП "Мостотрест", указал он.
"Комитету по транспорту совместно с ГУП "Петербургский метрополитен" поставлена задача найти оптимальное решение для поддержания безопасности в указанных переходах при круглосуточной работе, в том числе с помощью технических средств", — говорится в письме Албина.
Сейчас в городе круглосуточно работает пешеходный переход станции "Купчино",  где подземный переход обеспечивает связь между двумя районами города, а альтернативы перехода через железнодорожные пути отсутствуют. Однако вопрос обеспечения безопасности в переходе так и не решен.