12:1430 июля 201512:14
209просмотров
12:1430 июля 2015
Компания РусХОЛТС поставила первую партию кофе собственной обжарки. Эксперимент по использованию кофе российской обжарки в автоматических кофемашинах признан успешным.
"В Европе кофе не растет", - подобный посыл содержался в несколько лет назад в рекламе одного кофейного бренда. Да, кофейные деревья не произрастают в Европе, в России тоже.Но страной-производителем считается та сторона, которая внесла последние существенные изменения в продукт. Сортировка зерен, обжарка и составление кофейной смеси – важнейшие производственные моменты.
Для сетей АЗС, использующих автоматические кофемашины, важно, чтобы кофейная смесь от партии к партии сохраняла одинаковые вкусовые качества обжаренных зерен. Это специфическое требование, которое крайне важно для сетевых точек общепита, но под которое заточено далеко не каждое производство.
Несколько месяцев назад компания РусХОЛТС начала эксперимент по использованию кофе российской обжарки в автоматических кофемашинах WMF. В своей работе компания исходила из постулата, что свежеобжаренный кофе всегда лучше. За несколько лет плотной работы с лучшими европейскими поставщиками специалисты РусХОЛТС научились выбирать смеси и добиваться от партнеров необходимого качества. Восемь месяцев успешных продаж на 40 тестовых АЗС позволили Заказчику сделать однозначный вывод - качественный кофе российской обжарки "от РусХОЛТС" - не миф, а реальность.
В данном случае эксперимент РусХОЛТС идет в ногу со временем. Эксперты кофейного мира все чаще говорят о том, что закончена «вторая волна» развития кофеен, связанная с кофейными брендами, их историей, традициями и особыми «секретами мастерства» купажирования кофейных смесей. Это эпоха мифов, рекламы и стереотипов, навязанных рынку HoReCa крупнейшими продавцами кофе. Хозяева заведений третьей волны делают ставку исключительно на качество кофейных смесей, пытаясь освободиться от необходимости переплачивать "именитым" поставщикам за их рекламное творчество. Идеология кофеен "третей волны" - "вкусный кофе - это не Lavazzo, Danesi, Segafredo и прочие, а кофе, сваренный в нашем заведении". Такой подход в корне меняет сложившиеся схемы ценообразования и устанавливает новые стандарты взаимоотношений между обжаривающими компаниями и сегментом HoReCa - владельцы кофеен все чаще делают упор не на бренды поставщиков кофе, а на надежные автоматические кофемашины, удаленный интернет-мониторинг и конечно, кофейные смеси, специально предназначенные для использования с современным автоматическим оборудованием.
Для сетей АЗС, использующих автоматические кофемашины, важно, чтобы кофейная смесь от партии к партии сохраняла одинаковые вкусовые качества обжаренных зерен. Это специфическое требование, которое крайне важно для сетевых точек общепита, но под которое заточено далеко не каждое производство.
Несколько месяцев назад компания РусХОЛТС начала эксперимент по использованию кофе российской обжарки в автоматических кофемашинах WMF. В своей работе компания исходила из постулата, что свежеобжаренный кофе всегда лучше. За несколько лет плотной работы с лучшими европейскими поставщиками специалисты РусХОЛТС научились выбирать смеси и добиваться от партнеров необходимого качества. Восемь месяцев успешных продаж на 40 тестовых АЗС позволили Заказчику сделать однозначный вывод - качественный кофе российской обжарки "от РусХОЛТС" - не миф, а реальность.
В данном случае эксперимент РусХОЛТС идет в ногу со временем. Эксперты кофейного мира все чаще говорят о том, что закончена «вторая волна» развития кофеен, связанная с кофейными брендами, их историей, традициями и особыми «секретами мастерства» купажирования кофейных смесей. Это эпоха мифов, рекламы и стереотипов, навязанных рынку HoReCa крупнейшими продавцами кофе. Хозяева заведений третьей волны делают ставку исключительно на качество кофейных смесей, пытаясь освободиться от необходимости переплачивать "именитым" поставщикам за их рекламное творчество. Идеология кофеен "третей волны" - "вкусный кофе - это не Lavazzo, Danesi, Segafredo и прочие, а кофе, сваренный в нашем заведении". Такой подход в корне меняет сложившиеся схемы ценообразования и устанавливает новые стандарты взаимоотношений между обжаривающими компаниями и сегментом HoReCa - владельцы кофеен все чаще делают упор не на бренды поставщиков кофе, а на надежные автоматические кофемашины, удаленный интернет-мониторинг и конечно, кофейные смеси, специально предназначенные для использования с современным автоматическим оборудованием.
Справка о компании
Компания РусХОЛТС осуществляет комплексные поставки в сети АЗС (непродовольственные товары, продукты питания, оборудование магазинов и кафе, ИТ-решения), входит в пятерку самых крупных поставщиков автотоваров для сетей гипермаркетов и АЗС.
Компания РусХОЛТС осуществляет комплексные поставки в сети АЗС (непродовольственные товары, продукты питания, оборудование магазинов и кафе, ИТ-решения), входит в пятерку самых крупных поставщиков автотоваров для сетей гипермаркетов и АЗС.
http://rusholts.ru/
Удаленный мониторинг кофемашин (BMS Coffee Control) – часть комплексного облачного IT-решения BMS Cloud для HoReCa, Retail, сетей АЗС и других отраслей.
Включает в себя модули мониторига кофейного оборудования BMS Coffee Control, технологического оборудования BMS MachineControl, местонахождения персонала и бесконтактный контроль доступа BMS SmartLocation и «Автозаказ» BMS Smart Order.
Удаленный мониторинг кофемашин (BMS Coffee Control) – часть комплексного облачного IT-решения BMS Cloud для HoReCa, Retail, сетей АЗС и других отраслей.
Включает в себя модули мониторига кофейного оборудования BMS Coffee Control, технологического оборудования BMS MachineControl, местонахождения персонала и бесконтактный контроль доступа BMS SmartLocation и «Автозаказ» BMS Smart Order.
http://cafe-expert.ru/ru/stati.html