Пресс-прогулка, или Маленькое путешествие в гостиничный бизнес

PR-директор кративного агентства "Сфера влияния" Ирина Скворцова рассказала известному порталу о рекламе о том, как организовать пресс-тур для отеля или гостиницы.

Редакция портала ADVmarket.ru периодически обращается к ведущим специалистам агентства "Сфера влияния" за экспертными советами по той или иной теме. На этот раз PR-директор компании Ирина Скворцова рассказала порталу о том, как организовать пресс-мероприятие в сфере гостиничного бизнеса. Эта тема очень широкая, и в первой статье, посвященной отелям и гостиницам были рассмотрены лишь случаи, когда готовится пресс-прогулка для отеля, находящегося в том же городе, что  и журналисты, которые будут приглашены.
    Большие городские отели в своем городе могут продвигать услуги конференцзалов, аренду помещений с ярким и дорогим интерьером для проведения фотосессий, номеров для новобрачных, ресторанов и т.д. Именно исходя  из этих запросов и были даны советы по выстраиванию мероприятия.