Бизнес-зарядка "Имидж со всех сторон"

Вопросы управления имиджем компании становятся всё более востребованными и актуальными для представителей бизнес-сообщества из разных сегментов экономики.

    Вопросы управления имиджем компании становятся всё более востребованными и актуальными для представителей бизнес-сообщества из разных сегментов экономики. Это доказывает серия деловых завтраков в формате "бизнес-зарядки", проводимых на постоянной основе холдингом "Мастерская". Последний завтрак сезона весна-лето 2015 с успехом прошёл 25 июня в креативном-пространстве "Ткачи" и собрал руководителей из строительной отрасли, производственного сектора, рекламного и консалтингового бизнеса.
    "Приглашенные спикеры из противоположных сфер деятельности помогают не только детально вникнуть в вопросы стратегии и тактики повышения эффективности PR-, HR-, брендинговых, рекламных мероприятий с разных сторон, но и взять на вооружение полезные идеи, кейсы, работающие на практике инструменты, то есть "бизнес-подзарядиться", - объясняет суть "бизнес-зарядки" Андрей ФЁДОРОВ, генеральный директор холдинга "Мастерская". "Поэтому помимо деловой программы, мы в обязательном порядке проводим NETWORKING-сессию для создания эффективного сотрудничества между участниками мероприятия", - продолжает он.
    25 июня экспертами по теме управления имиджем компании стали: Наталья Валеева – представитель компании Responsing – провела экспресс-тестирование "Авторитетна ли ваша собственная позиция в компании?"; Анна Авраменко – начальник управления персоналом в группе компаний "Светлана-Оптоэлектроника" (ОАО "ИНТЕР РАО  Светодиодные Системы") – рассказала, как создать имидж привлекательного работодателя; Андрей Федоров – генеральный директор холдинга Мастерская – поделился советами, которые помогут снизить расходы на полиграфию минимум на 20% в год; Ирина Веденецкая – генеральный директор компании LABELMAN – рассказала, как выбрать эффективные каналы коммуникации в зависимости от типа рынка; Алексей Явич – генеральный директор компании TEAM FABRIK – завершил мероприятие историей о том, как сделать корпоративное мероприятие инструментом продвижения бренда компании среди сотрудников и соискателей.
    Осенью этого года холдинг "Мастерская" планирует продолжить проведение бизнес-зарядок "Имидж со всех сторон".