PepsiCo подготовило для российского рынка "Печальку"

Производитель молочных продуктов ОАО "Вимм-Билль-Данн продукты питания" (ВБД), который входит в американскую корпорацию PepsiCo, зарегистрировал в России товарный знак "Печалька". Под этим брендом компания собирается выпускать целый спектр товаров: от молочных продуктов до подгузников.

"Вимм-Билль-Данн продукты питания" (ВБД) подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака "Печалька", сообщают "Известия" в пятницу, 17 июля.
Бренд регистрируется сразу по нескольким классам товаров. Всего на российский рынок собираются выпустить около 50 категорий товаров с названием "Печалька". Среди них — минеральная вода, лекарственные леденцы, детское питание и сухие смеси, витамины, медицинские сиропы, подгузники, молоко, кумыс, сгущенка, кефир, молочные коктейли, масло, ряженка, сметана, сыры, газировка, квас, соки и другие безалкогольные напитки.
В пресс-службе российского отделения PepsiCo газете подтвердили регистрацию бренда, но от дальнейших комментариев отказались.
Патентный поверенный Вадим Усков из "Усков и партнеры" напомнил изданию, что в мае петербургская компания "Традиция" зарегистрировал похожий бренд "Печальки" для продуктов питания.
Эксперты издания отметили, что продукты под брендом "Печалька" не принесут владельцам прибыль.