"Алмаз-Антей" снял с ополченцев подозрения в пуске подбившей Boeing ракеты

Автор фото: Global Look Press

Концерн "Алмаз-Антей" сообщил о новых данных, которые исключают версию о том, что Boeing 777 компании Malaysia Airlines подбили украинские ополченцы. Концерн за свой счет готов провести эксперимент по подрыву зенитной ракеты рядом со списанным Boeing, аналогичным рухнувшему год назад в Донецкой области.

Концерн "Алмаз-Антей" раскрыл новые данные о крушении Boeing (рейс MH17) на Украине, снимающие с ополченцев подозрения в пуске подбившей самолет ракеты. Об этом сообщает в пятницу, 17 июля, пресс-служба концерна.
"Новые результаты исследования специалистов концерна еще раз подтверждают несостоятельность версии пуска ракеты из района населенного пункта Снежное. Эта версия не выдерживает критики, так как условия встречи самолета с ракетой не соответствуют повреждениям, которые есть на фрагментах фюзеляжа малайзийского Boeing, и противоречит алгоритмам работы неконтактного взрывателя и характеристикам осколочного поля, создаваемого боевой частью ракеты", — говорится в сообщении.
"Алмаз-Антей" готов провести эксперимент, во время которого подорвать зенитную ракету 938М1 рядом со списанным Boeing, аналогичным рухнувшему над Украиной. В сообщении отмечается, что, несмотря на дороговизну работ, концерн готов провести эксперимент за собственные деньги.
"Мы можем провести подрыв боевой части ракеты у фюзеляжа самолета в статическом положении на одном из наших испытательных полигонов", — цитирует пресс-служба гендиректора "Алмаз-Антея" Яна Новикова.
Для участия в эксперименте "Алмаз-Антей" готов пригласить международных наблюдателей.
Пассажирский Boeing 777 компании Malaysia Airlines, направлявшийся из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, упал 17 июля прошлого года в Донецкой области. Все находившиеся на борту 298 человек погибли. Киев и ополченцы перекладывают вину за авиакатастрофу друг на друга. Однако ополченцы ранее заявляли, что у них не было возможности сбить воздушное судно на такой высоте. Окончательный доклад совета безопасности Нидерландов по причинам крушения будет опубликован в первой половине октября 2015 года.