В Петербурге появится продуктовый бренд "Новгородское — значит, хорошее"

Автор фото: Ермохин Сергей

Смольный рассматривает возможность расширения рынка сбыта продовольственных товаров из Новгородской области и планирует запустить продуктовый бренд "Новгородское — значит, хорошее".

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко в рамках Дней Новогородской области дал поручение профильным комитетам Смольного проработать вопрос о возможности расширения рынка сбыта продовольственных товаров из Новгородской области, сообщает пресс-служба городской администрации
Накануне на встрече губернатора Петербурга со своим новгородским коллегой Сергеем Митиным, Полтавченко заявил, что Новгородская область – это регион с экологически чистыми продуктами, который может составить конкуренцию продуктам из Финляндии и Прибалтики. Петербургский градоначальник отметил, что "Новгородское – значит, хорошее".
"В этой связи наша задача сделать так, чтобы слоган "Новгородское – значит, хорошее" постоянно присутствовал на рынке Петербурга», - заявил в ответ Митин. По его словам, бренд объединит сети производителей разных продуктов, в частности - меда, овощей, рыбы.
В свою очередь, вице-губернатор Александр Говорунов также выразил готовность сотрудничать с производителями из Новгородской области и рекомендовал новгородскому бизнесу иметь кооперацию в своей среде.
"Если новгородских товаропроизводителей продовольствия объединить под каким-либо единым брендом, то это было бы лучше. Поэтому мы сегодня пообщались с ассоциацией товаропроизводителей из Великого Новгорода, и уже видим интерес у коллег. При обоюдной воле сторон мы сможем сделать это", - подчеркнул Говорунов