Станция "Василеостровская" 7 июля закрывается на капитальный ремонт из-за многочисленных течей в наклонном ходу. Ремонт планируется закончить в начале июня 2016 года.
Станция "Василеостровская" 7 июля закрывается на ремонт. Необходимость закрытия обусловлена тем, что в наклонном ходу имеются многочисленные течи. Ремонта требуют и козырки снаружи здания наземного вестибюля, сообщает пресс-служба ГУП "Петербургский метрополитен" в среду, 1 июля.
Окончание работ по капитальному ремонту запланировано на начало июня 2016 года. За это время специалисты отремонтируют наклонный ход, восстановят гидроизоляцию, заменят асбоцементные водоотводящие зонты на зонты из современных композитных материалов. Также предстоит заменить гидроизоляцию натяжной камеры и вестибюля, провести косметический ремонт пассажирских зон и служебных помещений станции. Капитального ремонта ждут и все три эскалатора "Василеостровской". Кроме того, планируется усовершенствовать систему управления эскалаторами.
В наземном вестибюле заменят входные и выходные группы дверей, появятся специальные пандусы и расширенные двери для маломобильных групп пассажиров. Специалисты укрепят козырьки наземного вестибюля станции.
Проект капитального ремонта станции разработал институт "Ленметрогипротранс". Ремонтировать "Василеостровскую", как ранее сообщалось, будет СМУ №11 "Метростроя". Компания получила контракт стоимостью 200 млн рублей без проведения конкурса по распоряжению губернатора Георгия Полтавченко.
Станция "Василеостровская" открыта 3 ноября 1967 года в составе участка "Василеостровская" - "Площадь Александра Невского". Это станция закрытого типа глубокого заложения. Подземный зал сооружен по проекту архитекторов А.Я. Мачерета, А.И. Прибульского, Л.С. Чупиной и инженера В.И. Акатова.
Центральный зал станции укорочен: часть платформы отдана под служебные помещения. Стены перронного зала облицованы белым мрамором, пол из серого гранита. Поперечные швы гранитного пола декорированы алюминиевыми профилями. По всей длине стен, над дверными проемами, - фриз из смальты сине-зеленых тонов, в котором установлено закарнизное освещение. Тоннель, ведущий из центрального зала к эскалаторам, также облицован сине-зеленой мозаикой.