16:2201 июля 201516:22
81просмотров
16:2201 июля 2015
10 июня в Москве состоялась Первая в России Национальная отельно-маркетинговая конференция для специалистов индустрии гостеприимства.
Конференция была организована агентством интернет-маркетинга DigitalWill. В ней приняли участие владельцы и топ-менеджеры гостиничных сетей и частных отелей.
В рамках встречи перед гостями выступили 12 экспертов-практиков. В число спикеров вошли ведущие специалисты и эксперты в области продвижения отельного бизнеса и владельцы крупных международных гостиничных сетей.
На конференции прошли мастер-классы, были представлены реальные туристические кейсы и маркетинговые инструменты нового поколения. Практикующие маркетологи, бизнесмены и отельеры проанализировали состояние и основные тенденции гостиничного бизнеса, рассказали, какие методы привлечения клиентов увеличивают доходность гостиницы и как адаптироваться к новым условиям рынка, представили преимущества комплексного онлайн-маркетинга для отелей, привели примеры современных стратегий и точных методик.
В конференции приняли участие более 80 отельеров из разных регионов России. Единственными представителями Санкт-Петербурга на ней стали генеральный директор Управляющей компании "Туррис" Светлана Астафьева и директор департамента маркетинга и рекламы УК "Туррис" Яна Череватая. В ходе конструктивного диалога, они высказали свое видение на продвижение объектов гостиничного бизнеса, и даже подискутировали на эту тему с коллегами из Москвы и Сочи. В целом, атмосфера на конференции была не только деловая, но и как полагается для гостиничной сферы – гостеприимная. Все участники воодушевились новыми идеями и с нетерпением ждут встречи в следующем году!
В рамках встречи перед гостями выступили 12 экспертов-практиков. В число спикеров вошли ведущие специалисты и эксперты в области продвижения отельного бизнеса и владельцы крупных международных гостиничных сетей.
На конференции прошли мастер-классы, были представлены реальные туристические кейсы и маркетинговые инструменты нового поколения. Практикующие маркетологи, бизнесмены и отельеры проанализировали состояние и основные тенденции гостиничного бизнеса, рассказали, какие методы привлечения клиентов увеличивают доходность гостиницы и как адаптироваться к новым условиям рынка, представили преимущества комплексного онлайн-маркетинга для отелей, привели примеры современных стратегий и точных методик.
В конференции приняли участие более 80 отельеров из разных регионов России. Единственными представителями Санкт-Петербурга на ней стали генеральный директор Управляющей компании "Туррис" Светлана Астафьева и директор департамента маркетинга и рекламы УК "Туррис" Яна Череватая. В ходе конструктивного диалога, они высказали свое видение на продвижение объектов гостиничного бизнеса, и даже подискутировали на эту тему с коллегами из Москвы и Сочи. В целом, атмосфера на конференции была не только деловая, но и как полагается для гостиничной сферы – гостеприимная. Все участники воодушевились новыми идеями и с нетерпением ждут встречи в следующем году!