10:4626 июня 201510:46
24просмотров
10:4626 июня 2015
Генеральный директор агентства"Сфера влияния" Елена Демидова сформулировала третий способ спасения пресс-конференции в случае, когда спикеры "неговорящие".
Редакция портала о рекламе ADVmarket.ru обратилась в креативное агентство "Сфера влияния" за экспертными советами - как действовать в ситуации, когда на пресс-мероприятии спикер "неговорящий". Первым советом 13.04.15 поделилась генеральный директор агентства Елена Демидова. Вторым 7.05.15 - PR-директор, Ирина Скворцова. Завершает эту серию публикаций совет Елены Демидовой о том, как работать с залом, чтобы спасти ситуацию.
Каким образом провести предварительную работу с коллегами, которые будут сидеть в зале и могут помочь дать ответы по определенным тематикам? Как общаться с журналистами, чтобы корректно договориться о вопросах, которые будут заданы? И в каких случаях это уместно делать, а в каких нет?
Каким образом провести предварительную работу с коллегами, которые будут сидеть в зале и могут помочь дать ответы по определенным тематикам? Как общаться с журналистами, чтобы корректно договориться о вопросах, которые будут заданы? И в каких случаях это уместно делать, а в каких нет?
Статья опубликована по адресу: http://www.advmarket.ru/article_adv/index.php?ten_rubric=spb&read_news=208