Римский папа Иоанн Павел II, вышедший из Польши, очень не любил СССР. Во многом в итоге этой нелюбви Советский Союз пал в 1991 году. Нынешний папа Римский Франциск происходит из Аргентины. Там к русским относятся лучше, чем к американцам.
Сегодня пройдет встреча двух вождей, очень важная в дипломатической войне, идущей сейчас между главными государствами планеты. Будет ли на ней замкнут котел окружения или разомкнут, решат Верховный главнокомандующий Вооруженными силами РФ и папа Римский.
Хозяин Ватикана против того, чтобы новая холодная война между США и Россией заблокировала разрядку между католическим и православным миром, расколола православие на про– и антирусских и в конечном итоге привела бы к холодной религиозной войне, пишет источник в выходящей с 1876 года итальянской Corriere della Sera.
Если верить Уинстону Черчиллю, силу Римского папы недооценил тов. Сталин. В мае 1935 года министр иностранных дел Франции Пьер Лаваль обсуждал со Сталиным советско–французские отношения. Он попросил Сталина: "Могли бы вы поощрять распространение религии и католицизма в России? Это бы так помогло мне с папой Римским".
На это Сталин ответил: "О! Папа! И сколько у него дивизий?" Черчилль пишет, что он не знает ответа Лаваля, но тот мог бы упомянуть несколько легионов, которые не всегда можно увидеть на параде.
Римский папа Иоанн Павел II, вышедший из Польши, очень не любил СССР. Возможно, потому, что был вторым с 1590 года папой славянского происхождения. Во многом в итоге этой нелюбви СССР пал в 1991 году. Нынешний папа Римский Франциск происходит из Аргентины, где звался Хорхе Марио Бергольо. Там к славянам вообще и к русским в частности относятся лучше, чем к гринго. Можно сказать, и грубее — в обыденном сознании слово "гринго" (гражданин США) не является похвалой.
Встречу
Путина
и
Франциска оттеняет в мировой прессе фото сидящего Верховного главнокомандующего армией США протестанта Барака Обамы и стоящей перед ним бездетной лютеранки Ангелы Меркель, до развала СССР — секретаря по агитации и пропаганде в комсомоле АН ГДР. Ныне она бундесканцлер — что–то вроде строгой мамы у министров ФРГ, ведь в средневековой Германии канцлер был главой цеха писцов при дворах феодалов.