15:5309 июня 201515:53
1278просмотров
15:5309 июня 2015
“Центр Увеличения Продаж” внедрил принцип геймификации в работу отдела продаж и получил первые результаты: увеличение продаж на 7-10%, вовлеченность менеджеров в рабочий процесс.
“Центр Увеличения Продаж” – компания, специализирующаяся на продажах сторонних проектов, применяя комплексный подход.
“Центр Увеличения Продаж” определяет геймификацию продаж и бизнес-процессов как использование элементов, техник игры в работе. Применение игровых моментов влияет на мотивацию сотрудников, внутренний климат в коллективе, отношение сотрудника к компании.
Результат применения игровых методик в отделе продаж – это внутреннее стремление работника к совершенству, к увеличению качественных и количественных показателей его работы. Геймификация меняет отношение работника к своим обязанностям со “скучно” на “интересно”, меняет “надо” на “хочу”. Вспомните, как вы или кто-то из ваших знакомых часами и днями проходили один и тот же уровень компьютерной игры, по сути, выполняя монотонно одну и ту же работу, но интерес не угасал, желание достичь результата только увеличивалось. Это состояние нужно перенести на рабочие обязанности, используя секреты вовлечения игр.
“Центр Увеличения Продаж” внедрил несколько игровых элементов в работу отдела продаж.
“Центр Увеличения Продаж” определяет геймификацию продаж и бизнес-процессов как использование элементов, техник игры в работе. Применение игровых моментов влияет на мотивацию сотрудников, внутренний климат в коллективе, отношение сотрудника к компании.
Результат применения игровых методик в отделе продаж – это внутреннее стремление работника к совершенству, к увеличению качественных и количественных показателей его работы. Геймификация меняет отношение работника к своим обязанностям со “скучно” на “интересно”, меняет “надо” на “хочу”. Вспомните, как вы или кто-то из ваших знакомых часами и днями проходили один и тот же уровень компьютерной игры, по сути, выполняя монотонно одну и ту же работу, но интерес не угасал, желание достичь результата только увеличивалось. Это состояние нужно перенести на рабочие обязанности, используя секреты вовлечения игр.
“Центр Увеличения Продаж” внедрил несколько игровых элементов в работу отдела продаж.
Наперегонки. Соревновательный дух.
В конце каждого дня менеджеры пишут на доске свои достижения, а на основе общих показателей работы составляется рейтинг менеджеров. Результат: менеджеры учатся на достижениях своих коллег, перенимают их опыт, чтобы стать лучшим по итогам следующего дня, недели, месяца.
В конце каждого дня менеджеры пишут на доске свои достижения, а на основе общих показателей работы составляется рейтинг менеджеров. Результат: менеджеры учатся на достижениях своих коллег, перенимают их опыт, чтобы стать лучшим по итогам следующего дня, недели, месяца.
Пан или пропал. Игра на азарте.
Очень показательный пример. Разыгрывалось 50 рублей за звонок, чтобы “дожать” клиента. Получится - выиграл, не получится – 50 рублей уйдут в общий призовой фонд. Итог – менеджер получил 50 рублей, а компания – весьма выгодную сделку.
Очень показательный пример. Разыгрывалось 50 рублей за звонок, чтобы “дожать” клиента. Получится - выиграл, не получится – 50 рублей уйдут в общий призовой фонд. Итог – менеджер получил 50 рублей, а компания – весьма выгодную сделку.
Применяя любую технику, руководство должно помнить, что главное правильно преподнести нововведение сотрудникам. Игра предполагает возможность свободы выбора участия. И еще один тонкий момент – не стоит делать приз слишком дорогим в материальном плане. Иначе вы получите не созидательный эффект, а разрушительный – в коллективе начнутся внутренние распри, интриги и пр.
Базируясь на своем опыте, “Центр Увеличения Продаж” начал внедрять геймификацию при построении отделов продаж своих клиентов.
Базируясь на своем опыте, “Центр Увеличения Продаж” начал внедрять геймификацию при построении отделов продаж своих клиентов.