В России появится отечественный виски под брендом Stoli

"Союзплодоимпорт" планирует вывести на рынок отечественный виски под брендом Stoli. Восточно-Европейская дистрибуторская компания организует производство и продажи напитка. Цена в рознице составит 600-650 рублей за 0,75 л.

"Союзплодоимпорт" планирует вывести на рынок первый отечественный виски под брендом Stoli. Производство и продажи алкоголя организует Восточно-Европейская дистрибуторская компания (ВЕДК) Василия Анисимова, пишет 8 июня "Коммерсант" со ссылкой на бренд-директора ВЕДК Станислава Кауфмана.
"Это будет ординарный виски, приготовленный полностью из российского сырья", — пояснил бренд-директор ВЕДК. Собеседник издания в пресс-службе "Союзплодоимпорта" добавил, что компания "рассматривает различные предложения потенциальных лицензиатов по товарному знаку Stoli, включающие программы его развития".
Стоимость бутылки объемом 0,75 л планируют зафиксировать на уровне 600 рублей – Stoli намерены сделать доступным аналогом иностранной продукции.
ВЕДК выступает основным партнером "Союзплодоимпорта" по продвижению государственных алкогольных брендов, а также водок "Столичная", "Московская", коньяка "Столичный", шампанского "Советское".
Товарный знак Stoli ранее в России принадлежал группе SPI Юрия Шефлера через ЗАО "Союзплодоимпорт", отмечает газета. За рубежом SPI реализует водку Stolichnaya, известную там под сокращенным именем Stoli. В 2013 году Арбитражный суд Москвы удовлетворил иски ФКП и лишил компанию Шефлера права на группу товарных знаков Stoli по причине их неиспользования.