Prime Time Forums в 3 раз организовала в Москве ежегодную "Российскую Неделю Маркетинга 2015"

27-30 мая в Москве на площадке "Суриковъ Холл",а также онлайн по всей России и СНГ прошло крупнейшее событие в сфере маркетинга, рекламы,PR и digital–"Российская Неделя Маркетинга 2015".

Цифры:
1. За 4 дня форум посетило 1357 человек
2. Выступили 75 ведущих экспертов-практиков России.
3. Одновременно работали 2 зала и Выставочная зона.
4. Информационно поддержали мероприятие 318 порталов федерального и регионального значения.
5. Работали 23 фотографа и видеографа.
Важнейшей оценкой для организаторов стали яркие отзывы делегатов, подкрепленные фотоотчетами в соц сетях под тегом #rmweek2015 . Участники сошлись во мнении, что "Российская Неделя Маркетинга", стала must have, в хорошем смысле этого слова. Здесь должен быть каждый маркетолог, стремящийся к развитию.  В этом году мероприятие обозначило новый тренд на конференционном рынке. Теперь выступления спикеров – это не просто лекции со сцены; темы и презентации простроены не иначе, как пошаговая инструкция к действию. На основе выступлений, после третьего дня, каждый участник мог сформировать маркетинговую стратегию именно для своей компании.
От написания восторженных пост-релизов не удержались и спикеры. Николас Коро (Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий), отметил у себя на странице, что "Российская Неделя Маркетинга 2015", стала самодостаточным брендом: "Обычно о конференциях, саммитах и форумах по горячим следам прошедших событий говорят и пишут "прошла, состоялась", но о Российской Неделе Маркетинга -2015 должно, на мой взгляд, говорить иначе: ОТШУМЕЛА, ОТГРЕМЕЛА и не иначе!"

Для максимально качественного погружения в тему были приглашены лучшие практики сферы маркетинга, в частности: Илья Балахнин (генеральный директор Paper Planes), Алексей Манихин (управляющий партнер Prime Time Forums), Игорь Манн (автор книг, основатель издательства "Манн, Иванов и Фербер"), Гавриил Гордеев (Директор по маркетингу и PR канала ТНТ), Андрей Амлинский (Владелец и креативный директор рекламного агентства "Amlinsky — креативные стратегии"), Михаил Чернышев (Директор по маркетингу Yota).

В этом году "Российская неделя маркетинга" прошла при поддержке Правительства Москвы и сотни деловых СМИ: "Российской газеты", "Business Excellence", "Известий", Adindex, ФИНАМ, РБК, Интерфакса, Риа-новостей, телеканала Russia Today, Live Journal и многих других.
Из года в год партнерами Российской недели маркетинга являются – бизнес-пространство класса "Премиум" Meeting Point www.point2meet.ru, компания ООО «Вебинар www.webinar.ru, колл-центр "Комус-контакт" www.komus-contact.ru, ООО "Регистратор доменных имён РЕГ.РУ" www.reg.ru, партнер по кофе-брейкам http://www.kaffit.ru/, бизнес-подарки http://vertcomm.ru.
С 26 по 28 июня компания Prime Time Forums приглашает на закрытое камерное мероприятие. Это будет Воркшоп http://ptpr.ru/c/18-30805 для первых лиц компании (собственник бизнеса+ коммерческий директор + директор по маркетингу). Всего за три дня при помощи 6-ти лучших спикеров-практиков страны вы сможете выстроить маркетинговую стратегию, оптимизировать работу отдела продаж, решить любую бизнес-задачу на персональном разборе кейсов.
Количество мест предельно ограниченно: http://ptpr.ru/c/18-30805