В России появилось первое представительство китайской Alibaba Group, чей интернет-магазин AliExpress пользуется большой популярностью среди россиян.
Китайский онлайн-ретейлер Alibaba Group зарегистрировал представительство в России, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на директора по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марка Завадского.
ООО "Алибаба.ком" было зарегистрировано в России 15 мая, его генеральным директором назначен Завадский. При этом он по-прежнему остается директором по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ.
"Alibaba Group основала новую компанию в России с целью дальнейшего расширения нашего бизнеса и поддержки партнеров, а также для облегчения взаимодействия с государственными органами России", — прокомментировал создание российского представительства ретейлера Завадский.
В России наибольшей популярностью среди сервисов Alibaba Group пользуется интернет-магазин AliExpress, который по итогам 2014 года стал крупнейшим в стране международным интернет-магазином. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, среднемесячное количество российских покупателей магазина во втором полугодии прошлого года достигло 15,6 млн человек, в то время как у eBay было 3,7 млн покупателей, а у Amazon — 1,4 млн.
В сентябре 2014 года Alibaba провела в Нью-Йорке крупнейшее IPO в истории, сумев привлечь в совокупности $25 млрд. По состоянию на 1 июня 2015 года капитализация Alibaba Group составляла $222,9 млрд.
В декабре прошлого года одним из акционеров Alibaba Group стал российский миллиардер Алишер Усманов.