14:2027 мая 201514:20
101просмотров
14:2027 мая 2015
"Центр Увеличения Продаж" разработал универсальный комплекс правил для построения эффективного отдела продаж. 3 принципа призваны обеспечитьстабильно результативную работу продажников.
С 2014 года в Санкт-Петербурге успешно ведет свою деятельность "Центр Увеличения Продаж". Одно из направлений работы – построение отделов продаж. Объединив знания, опыт продаж в разных сферах, специалисты компании разработали свою систему принципов, которая подходит почти для любой компании.
“Делай как я” – первый принцип построения отдела продаж. Его смысл очень прост: учись не на ошибках, а на достижениях руководителя отдела продаж.
Следуя своему принципу, “Центр Увеличения Продаж” внедрил сначала его у себя, а теперь показывает клиентам на собственном примере. Руководители отдела продаж тестируют алгоритмы взаимодействия с клиентами, ищут наиболее удачные варианты, фиксируют конверсию и передают эти знания менеджерам.
Данный принцип имеет определенное психологическое воздействие на менеджеров.
Во-первых, это поднимает авторитет руководителя в глазах менеджера. Подчиненные видят, что их руководитель – профессионал своего дела, что он умеет и может продавать.
Во-вторых, менеджеры понимают, что поставленный план продаж взят не “с потолка”, а на основе тестирования, а значит, его реально выполнить.
“Играя-продавай” - второй принцип построения отдела продаж. Геймификация бизнес-процессов помогает повысить вовлеченность менеджеров в работу. Подробнее об этой методике написано на сайте www.expertinsales.ru
“Убеждай, а не принуждай” – третий принцип построения отдела продаж. Каждый гораздо охотнее (а значит качественнее и быстрее) сделает то, что ему принесет какую-то выгоду, нежели то, что сказано сделать в приказном порядке. Аргументируйте необходимость выполнить задание так, чтобы человек сам захотел его сделать. Это может быть воздействие по 4 основным направлениям: экономическая потребность (сможешь заработать), имидж (станешь самым крутым продажником), комфорт (сэкономишь время), безопасность (гарантированно не попадешь под сокращение).
Применяя все эти принципы вместе, компания получает менеджеров с “горящими глазками” и рост продаж от 10%.
“Делай как я” – первый принцип построения отдела продаж. Его смысл очень прост: учись не на ошибках, а на достижениях руководителя отдела продаж.
Следуя своему принципу, “Центр Увеличения Продаж” внедрил сначала его у себя, а теперь показывает клиентам на собственном примере. Руководители отдела продаж тестируют алгоритмы взаимодействия с клиентами, ищут наиболее удачные варианты, фиксируют конверсию и передают эти знания менеджерам.
Данный принцип имеет определенное психологическое воздействие на менеджеров.
Во-первых, это поднимает авторитет руководителя в глазах менеджера. Подчиненные видят, что их руководитель – профессионал своего дела, что он умеет и может продавать.
Во-вторых, менеджеры понимают, что поставленный план продаж взят не “с потолка”, а на основе тестирования, а значит, его реально выполнить.
“Играя-продавай” - второй принцип построения отдела продаж. Геймификация бизнес-процессов помогает повысить вовлеченность менеджеров в работу. Подробнее об этой методике написано на сайте www.expertinsales.ru
“Убеждай, а не принуждай” – третий принцип построения отдела продаж. Каждый гораздо охотнее (а значит качественнее и быстрее) сделает то, что ему принесет какую-то выгоду, нежели то, что сказано сделать в приказном порядке. Аргументируйте необходимость выполнить задание так, чтобы человек сам захотел его сделать. Это может быть воздействие по 4 основным направлениям: экономическая потребность (сможешь заработать), имидж (станешь самым крутым продажником), комфорт (сэкономишь время), безопасность (гарантированно не попадешь под сокращение).
Применяя все эти принципы вместе, компания получает менеджеров с “горящими глазками” и рост продаж от 10%.