Компания Coca-Cola прекратит производство и продажи в России низкокалорийного напитка Coca-Cola Light. Его место на российском рынке займет другой бренд компании — Coca-Cola Zero.
The Coca-Cola Company решила прекратить продажи в России низкокалорийного напитка Coca-Cola Light, сообщает 26 мая "Коммерсантъ" со ссылкой на представителя компаниий Владимира Кравцова и нескольких ретейлеров. Его место на российском рынке займет другой напиток — Coca-Cola Zero.
По словам Кравцова, в 2014 году доля Coca-Cola Light в общероссийских продажах компании составила лишь 2%. В компании рассчитывают, что продажи Coca-Cola Zero к 2018 году составят 10% от общих продаж. Сколько Coca-Cola планирует потратить на продвижение бренда в России, в компании не говорят.
Кравцов также рассказал, что в ходе исследования компании 75% респондентов назвали вкус Coca-Cola Zero максимально приближенным к вкусу оригинального напитка.
По словам представителей торговых сетей "Дикси" и Metro Cash & Carry, продажи Coca-Cola Light в их магазинах были крайне незначительны. При этом в США и Великобритании низкокалорийные разновидности Coca-Cola занимают большую долю рынка, а объем их продаж с каждым годом растет.
В группе компаний "Дикси", которая включает в себя сети "Дикси" и "Виктория", добавили, что Coca-Cola Zero уже несколько дней стоит на полках их магазинов, а остатки Coca-Cola Light будут распроданы в ближайшее время.
Производство напитка Coca-Cola Light началось в США в 1982 году. На российском рынке бренд впервые появился в 2000 году.
Coca-Cola Zero вышла на американский рынок в 2005 году. Сейчас напиток продается в 160 странах. Стоимость бренда, по оценке Coca-Cola Company, превышает $1 млрд.