15:4608 мая 201515:46
162просмотров
15:4608 мая 2015
В преддверии лета в Москве состоится главное событие в области маркетинга и рекламы - Moscow Marketing Show, спикером которого станет известный эксперт в области брендинга - Джек Траут.
Самые активные специалисты по маркетингу, брендингу и PR встретятся под крышей «Известия Hall», чтобы обсудить актуальные вопросы и последние тренды в мире массовых коммуникаций. Одним из партнеров мероприятие станет ведущее российское брендинговое агентство Brandson Branding Agency.
На протяжении двух дней ведущие мировые эксперты будут делиться новаторскими решениями и подходами, подробно рассматривая будоражащие профессионально сообщество тренды, среди которых дизайн-мышление, сенсорный маркетинг, геймификация и т.п. Среди спикеров мероприятия - «классики маркетинга» и представители популярных российских и зарубежных бизнес-проектов:автор концепции 4D брендинга Томас Гэд, признанный эксперт к ризисном маркетинге Гаррет Джонстон и признанный мэтр Джек Траут, который присоединится к конференции из США посредством видеоконференции.
Также своим опытом поделятся: братья Хэнсли (основатели бренд-агентства Hensley Partners), Михаил Чернышев (директор по маркетингу Yota), Даниил Гридин (специалист в области b2b маркетинга), Василий Лебедев (преподаватель школы интерактивных коммуникаций ИКРА), Александр Шумович (управляющий партнер Eventum Premo)
«Индустрия бренд-билдинга и бренд-консалтинга в последние годы динамично развивается, превращаясь к отдельное направление на стыке стратегического маркетинга, рекламы и менеджмента. Современное понимание брендинга приравнивает успешно работающий бренд к успешно работающему бизнесу, несмотря на серьезную традицию выносить нематериальные активы за скобки бизнес-реалий. И брендинг как кроссдисциплинарная технология работы с сознанием потребителя служит в первую очередь для создания сильных бизнес-стратегий сильных бизнес-стратегий», - отмечает Елена Юферева, генеральный директор Brandson branding agency.
Moscow Marketing Show рекомендован к посещению всем маркетологам, специалистам по брендингу и PR, креативным директорам и владельцам бизнеса для повышения профессионального тонуса. Возможно, полученные знания помогут найти оптимальное решение, помогут без потерь пережить сегодняшний кризис.
На протяжении двух дней ведущие мировые эксперты будут делиться новаторскими решениями и подходами, подробно рассматривая будоражащие профессионально сообщество тренды, среди которых дизайн-мышление, сенсорный маркетинг, геймификация и т.п. Среди спикеров мероприятия - «классики маркетинга» и представители популярных российских и зарубежных бизнес-проектов:автор концепции 4D брендинга Томас Гэд, признанный эксперт к ризисном маркетинге Гаррет Джонстон и признанный мэтр Джек Траут, который присоединится к конференции из США посредством видеоконференции.
Также своим опытом поделятся: братья Хэнсли (основатели бренд-агентства Hensley Partners), Михаил Чернышев (директор по маркетингу Yota), Даниил Гридин (специалист в области b2b маркетинга), Василий Лебедев (преподаватель школы интерактивных коммуникаций ИКРА), Александр Шумович (управляющий партнер Eventum Premo)
«Индустрия бренд-билдинга и бренд-консалтинга в последние годы динамично развивается, превращаясь к отдельное направление на стыке стратегического маркетинга, рекламы и менеджмента. Современное понимание брендинга приравнивает успешно работающий бренд к успешно работающему бизнесу, несмотря на серьезную традицию выносить нематериальные активы за скобки бизнес-реалий. И брендинг как кроссдисциплинарная технология работы с сознанием потребителя служит в первую очередь для создания сильных бизнес-стратегий сильных бизнес-стратегий», - отмечает Елена Юферева, генеральный директор Brandson branding agency.
Moscow Marketing Show рекомендован к посещению всем маркетологам, специалистам по брендингу и PR, креативным директорам и владельцам бизнеса для повышения профессионального тонуса. Возможно, полученные знания помогут найти оптимальное решение, помогут без потерь пережить сегодняшний кризис.