"МегаФон" и "Связной" возобновили сотрудничество, которое было прервано 2 года назад.
Оператор сотовой связи "МегаФон" и компания "Связной" договорились о возобновлении сотрудничества, которое было прервано 2 года назад, сообщает 1 апреля "Коммерсантъ" со ссылкой на пресс-секретаря оператора Алию Бекетову.
С 2 апреля абоненты "МегаФона" смогут вновь пополнять счет мобильного телефона без комиссии. По словам Бекетовой, договор о сотрудничестве также включает расширение дистрибуции услуг "МегаФона" и совместные проекты в области электронной коммерции.
Представители "Связного" подтвердили информацию о возобновлении сотрудничества. В компании отметили, что в ближайшее время стороны планируют увеличить объем продаж контрактов через сеть.
В то же время источник, близкий к "Билайну", рассказал "Коммерсанту", что его абоненты скоро тоже смогут пополнять счет в сети "Связной".
В конце 2012 года "МегаФон" стал владельцем 50% акций "Евросети", остальные 50% принадлежат "Билайну". В 2013 году оба оператора приостановили платежи своих клиентов через сеть "Связного". При этом "Билайн" также отказался от продажи контрактов на подключение в "Связном", но через полгода они были восстановлены.
В конце 2014 года компания Solvers Олега Малиса перекупила у группы "Онэксим" Михаила Прохорова права требования долга к головной структуре группы "Связной" Trellas Enterprises Limited, по которому был заложен 51% компании.
По данным "Коммерсанта", Олег Малис ранее работал на акционеров "Билайна" и "МегаФона", а также приходится родным братом президента "Евросети" Александра Малиса. Участники рынка считали, что в связи со сделкой между Solvers и "Онэксимом" отношения "Связного" с операторами будут восстановлены. В свою очередь, генеральный директор "Связного" Майкл Тач заявил, что возобновление приема платежей и увеличение объема контрактов стало возможным еще до начала процесса смены акционеров.