Мария Бессарабова maria.bessarabova@dp.ru Все статьи автора
30 марта 2015, 10:03 3598

Петербургская фирма "Юникосметик" потратила 40 млн рублей на производство пудры для волос

Фото: Рюмин Александр/ТАСС

Петербургская фирма "Юникосметик" вложила 40 млн рублей в производство пудры для волос и хочет добиться от продажи этой продукции выручки 400 млн рублей в год. Новое производство начнет работать в апреле в Колпино.

ООО "Юникосметик" входит в десятку крупнейших российских косметических компаний и производит средства для ухода за волосами под брендом Estel. Производство обесцвечивающей пудры для волос мощностью 1200 т в год позволит компании, чья выручка за 2014 год составила 4 млрд рублей, увеличить продажи порошка почти на 70% и зарабатывать на нем около 400 млн рублей в год.

Новое производство начнет работать в апреле в Колпино. Разработкой рецептуры производитель занимался 3 года, за такое же время он намерен окупить проект. Компанией владеют пять физических лиц, Елене Мицкевич принадлежит крупнейший пакет (35,1%).

Профподход

Осветляющий порошок (обесцвечивающая пудра) — профессиональное средство для ухода за волосами, с помощью которого парикмахеры предварительно осветляют волосы перед нанесением краски.

Раньше компания занималась исключительно фасовкой порошка импортного производства, продажи которого в 2014 году принесли ей 230 млн рублей. Продукция закупалась в Италии и Германии.

До запуска нового производства "Юникосметик" занимала на российском рынке обесцвечивающего порошка для волос 15%, продавая 600 т пудры в год. И теперь рассчитывает не только заместить импорт, но и увеличить свою долю. Примерно 80% нового продукта пойдет на внутренний рынок. Информацию о сырье и ценах производитель не раскрывает, отмечая, впрочем, что сумма заключенных контрактов с поставщиками сырья составляет 100 млн рублей.

Своя марка

Петербургские салоны красоты оказались знакомы с косметикой Estel и выразили готовность продолжать сотрудничество с местным производителем. "Estel — достаточно известная в России марка, в нашем салоне она широко представлена. Мы готовы к дальнейшему сотрудничеству", — сообщили в салоне красоты Lux. Между тем в салоне Upgrade beauty studio сказали, что используют импортные средства более высокого класса и пока не намерены от них отказываться.

По оценкам экспертов, российский рынок косметики и парфюмерии в 2015 году составит почти 500 млрд рублей, 70% рынка занимает импорт. По данным базы СПАРК, совокупная выручка российских производителей в 2013 году составила почти 78 млрд рублей, петербургских — более 14 млрд. "Юникосметик" производит четверть всей петербургской косметики, уступая только "Невской косметике", которой принадлежит 69% местного рынка. Среди российских производителей "Юникосметик" по объему выручки занимает шестое место.

Лидер российского косметического рынка — екатеринбургский концерн "Калина", выпускающий средства под брендами "Чистая линия", "Бархатные ручки", "Черный жемчуг" и др. С выручкой 17 млрд рублей концерн занимает 22% рынка.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама